Не смотря на огромные повреждения, что получил Амонг, сильнейшему во второй лиге всё же удаётся встать и принять стойку. Чапай, что стоял напротив, тоже поднял кулаки к голове и был готов сражаться на полную, даже не смотря на то, что он доминирует над противником. Постояв пол минуты и отдышавшись, Амонг делает первый шаг, следом за которым на таджикистонца обрушилась комбинация из ударов кулаками, которая была легко заблокирована непоколебимым блоком.
СТИЛЬ АМОНГА - АМОГУС
В момент нанесения одного из ударов Амонг исчез, за мгновение очутившись за спиной Чапая. Кажется Амонг стал использовать свои приёмы более неожиданно, стараясь обмануть преинициативу. Но собственное тело не обманешь. Наблюдая в первую очередь за первичными движениями тела, Чапай предсказал заход с тыла и развернулся, чтобы ответить контратакой на неожиданный удар. Только вот...
СТИЛЬ АМОНГА - АБОБА
В лицо таджикистонского бойца уже на всей скорости летел прямой удар, который был способен отправить легенду в нокаут. И хоть имбалансная преинициатива защитила Чапая, сподвигнув того на уворот, контратака успехом не увенчалась. Чёрный кулак лишь прошел по поверхности щеки Амонга, оставив на ней царапину. Хоть противник Чапая и вымотан по полной, но его сила и скорость по-прежнему находятся на высоте, ведь им, как и Чапаем, движет одна вещь. И этой вещью является желание победить. Чапай забрал руку, которой ранее провёл неудачную контратаку, а затем собрался и нанёс красочный хай-кик, демонстрируюший прекрасную растяжку бойца-тяжеловеса. Удар был быстрым, чётким и тяжёлым одновременно, но Амонг пригнулся, заставив таджикистонскую ногу пролететь мимо. Уворот Амонга входил в план Чапая, ведь сразу после него Крестоносец поставил ногу на пол, развернулся и продолжил начатый удар внезапным бэк-киком, что в простонародье зовётся ударом пяткой с разворота.
СТИЛЬ ЧАПАЯ - КРУГОВОРОТ
Только что увернувшись от одного удара, Амонг не был готов к его продолжению, поэтому пятка Чапая смачно прошлась по щеке красновласого, словно пощёчина от бывшей. Сила этого удара была нокаутирующей, но Амонг отказывался проигрывать.
СТИЛЬ АМОНГА - АМОГУС
Сразу после удачного приёма Чапая Амонг растворился в воздухе, зайдя к таджикистонцу сбоку и проведя хай-кик, в который тот вложил всю скорость Амогуса. Благодаря преинициативе Чапай заблокировал удар предплечьем, но он оказался настолько сильным, что половина урона протиснулась через черную руку прямо в голову, заставив Чапая попятиться назад. Оба бойца бьют друг другу лица, оба несут огромный урон, оба не собираются сдаваться. Зрители в восторге от этого зрелища, и только Чапай с Амонгом осознавали всю проблему происходящего.
- Если мы продолжим драться, то в итоге оба будем в нокауте или умрём от полученного урона. - Думал Чапай. - Может Амонг и менее вынослив, но зная его желание победить, он будет сражаться, пока не умрет. Мне нужно закончить бой как можно быстрее.
СТИЛЬ АМОНГА - АБОБА
Амонг подумал о том же, что и Чапай, но в отличие от него, сильнейший второлиговец имел при себе лишь три техники. Поэтому Амонгу ничего не осталось, кроме как продолжить атаковать без перерыва в надежде сокрушить бессмертного оппонента. Поэтому его атакой стал прямой удар, от которого Чапай увернулся, зная этот приём от и до, а затем контратаковал мощным оверхэдом прямо тому в грудь.
СТИЛЬ АМОНГА - БАБАБУЙ
СТИЛЬ ЧАПАЯ - МЕЛЬНИЦА
Оверхэд оказался бесполезным, лишь создал металлический звон от столкновения с непробиваемой грудью, но сразу за ним последовал второй оверхэд. Проблемой Бабабуя было время использования. Как мы помним, защита становится абсолютной лишь на долю секунды, а затем мышцам необходимо время, чтобы передохнуть. Второй оверхэд внёс полный урон торсу Амонга, заставив его скорчиться от боли, но за вторым оверхэдом последовал третий. Ещё два последующих оверхэда отбросили Амонга, заставив того плеваться кровью, схватившись за сломанную грудную клетку.
- Кхааа... - Думал про себя Амонг. - Я не могу его победить, черт, никак. Всё в точности, как тогда. После того боя я поклялся, что больше никому не проиграю, и чтобы исполнить это обещание, я создал четвертую технику. Думаю, пришло время раскрыть мой козырь... Готовься, Чёрный Чапай, ведь я использую технику, что придумал специально для победы над Алексом Вайтом.