Бой, где никто не сдается

13 0 0
                                    

Оказавшись прижатым спиной к холодному полу, Амонг стиснул зубы от гнева и всеми силами пытался вырваться из этой ловушки, но Чапай не позволял противнику встать, всем своим весом удерживая красновласого, оседлав того сверху в позиции гарда.

- Перевести бой в партер было моим лучшим решением. - Думал про себя Чапай. - Атаковать "абсолютным ударом" будет проблематично из позиции лёжа, двигаться на "абсолютной скорости" не получится, защищать себя "абсолютной бронёй" от болевых и удушающих бесполезно. Я нашел тактику против "абсолютного бойца", я обязательно выиграю и попаду в третью лигу!

- Ну нихуя себе. - Вновь удивился Джастин. - Чапай перевёл Амонга в партер. У него ж нет техник на этот случай, кажись ему гг. Эй, сильнейший наш второлиговец, не сбавляй обороты, сучка! Только попробуй проиграть!

- Михаил, что вы думаете на этот счёт? - Спокойно произнес Мэтт, повернувшись к чемпиону Рашнфайт.

- Мне нечего добавить. - Ответил Михаил, не меняясь в суровом и серьезном лице. - Победит тот, кто окажется умнее, чья смекалка позволит превзойти тактику противника.

Внезапно Чапай начал действовать и пытаться выйти на рычаг локтя, но Амонг был далеко не лохом, поэтому так просто одолеть сильнейшего во второй лиге не выйдет. Но не стоит забывать, что битва в партере - битва на выносливость. Борясь без передышки, один из борцов рано или поздно выматывается, что позволяет другому бойцу применить удушающий приём и завершить бой. Амонг это понимал, поэтому ему не осталось ничего, кроме...

СТИЛЬ АМОНГА - БАБАБУЙ

В один миг напрягая мышечные волокна в ладонях, от кисти до самых кончиков пальцев, Амонг вцепился в грудь Чапая и проткнул ее пальцами, разбрызгав кровь во все стороны, в том числе и на себя. Таджикистонец испытал сильнейшую боль, от которой скорчился и вздрогнул, но лишь увеличил свой напор, чем загнал Амонга в ещё больший ступор.

- Да что с ним блять не так!? - Думал Амонг. - Он что, бессмертный?

СТИЛЬ АМОНГА - БАБАБУЙ x2

Вытащив пальцы из Чапайской груди, Амонг схватил противника за шею и хотел раздавить ее, но Крестоносец вовремя прописал Амонгу по лицу и встал в стойку. Если бы он продолжил драться в партере, то был убит. Амонг несколько секунд валялся на полу, будучи в состоянии шока, но затем быстро поднялся, яростно посмотрел на оппонента, тяжело дыша. Вам может показаться, что план Чапая провалился, но на самом деле всё было спланировано им с самого начала. Борьба в партере сильно вымотала противника, а его пальцы после использования двух Бабабуев еле сжимаются в кулак. Чапай, изливаясь кровью, опустил руки и посмотрел на Амонга спокойным, обыденным взглядом, что создало ощущение, будто он за весь бой почти не понёс урона.

- Я всё ещё кажусь тебе недостаточно сильным для третьей лиги? - Произнес Чапай. - Мне кажется, что ты уже проиграл этот бой, мистер Амонг.

- Ч-что!? - Воскликнул Амонг. - Ты за кого меня держишь!? Я - сильнейший во второй лиге, "Барьер" между лигами! Я всё ещё стою на ногах, я в полном порядке! Ты никогда не перейдешь в третью лигу! Не перейдешь, пока я не буду убит на этой ебаной арене!

- В таком случае пришло время сломать барьер. - Серьезно сказал Чапай, приняв стойку.

СТИЛЬ АМОНГА - АБОБА

Амонг направил все силы в... Ничего не случилось, ведь как только Амонг подумал о последующей атаке, в его голову прилетела пара джебов, что в исполнении тяжеловеса заставило противника попятиться назад. Следом за джебами Чапай совершил лоу-кик по ведущей ноге Амонга, но тот внезапно исчез, оставив после себя лишь ветерок.

СТИЛЬ АМОНГА - АМОГУС

Чапай в свою очередь, даже не оборачиваясь, нанёс удар тыльной стороной кулака за своё правое плечо, попав им прямо по носу Амонга, что решил зайти к тому со слепой зоны. Чапай наблюдал за первыми движениями соперника, а затем просто атаковал наперёд, зная, каким будет следующее действие противника. Амонг скорчился от удара по лицу, но быстро восстановился и провёл серию из ударов кулаками. Чапай развернулся к Амонгу и заблокировал его атаки предплечьями, а затем нанёс ответный оверхэд в грудь.

СТИЛЬ АМОНГА - БАБАБУЙ

Амонг напряг мышцы груди, чем защитил себя от атаки, только вот кулак Чапая даже не коснулся цели. Бабабуй - резкое кратковременное напряжение мышц, поэтому прочность повышается лишь в момент столкновения с атакой. Через пол секунды мышцы груди Амонга оказались расслаблены, а затем Чапай продолжил атаку и оттолкнул противника с парой сломанных рёбер. Чапай видел действия оппонента заранее, что позволило ему просчитать тайминги и обойти "абсолютную защиту".

- Кхаа... - Амонг проблевался кровью.

Амонг упал на пол, а Чапай пафосно предстал перед ним, опустив руки.

- Всё ещё хочешь продолжать? - Спокойно произнес Чапай.

- Я... Сильнейший... Во второй... Лиге... - Яро бубнил себе под нос Амонг.

- Кажется твой титул сильнейшего уже перешёл мне, но не переживай. Ты вновь станешь сильнейшим во второй лиге, когда я перейду в третью.

- Не списывай меня со счетов, Чёрный Чапай. Я ещё не помер, а значит бой продолжается)

Говорил Амонг, попутно этому поднимаясь с пола.

Легенда о Черном ЧапаеМесто, где живут истории. Откройте их для себя