Конфликт в третьей лиге

10 1 0
                                    

В данный момент в Рашнфайт царит совершенно иная атмосфера. Зрители молчат, стоит мёртвая тишина, а внутри октагона столкнулись две черезвычайно мощные ауры. Аура решимости Чапая и устрашающая аура серьёзного Джастина. Безголовое таджикистонское тело делает первый ход, сближаясь с кикбоксёром и проводя двоечку из прямых ударов. Так как телом движет не Чапай, то и удары эти поставленны плохо и весьма медлительны. Джастин перепрыгнул на безопасную зону сбоку от Чапая и был готов провести атаку, но зная всё на два шага вперёд, отпрыгнул назад. Тело Чапая в этот момент наносило боковой, но промахнулось. И вот, боец-мертвец снова бежит на противника, но не доходя до цели, отлетает в конец ринга и сталкивается спиной со стеной. Джастин нанёс удар, идентичный тому, который он наносил в самом начале поединка: Фронт-кик с доворотом корпуса и ударной стопы, или по другому боковой кик. Как и в прошлый раз, Чемпион эпично задержал ногу в одном положении, пока от подошвы кроссовка шел лёгкий дымок. Тело Чапая медленно скатилось со стены на задницу и не подавало признаков жизни; на области солнечного сплетения остался дымящийся отпечаток подошвы. Прошло десять секунд, пятнадцать, уже почти двадцать. Тело Чапая всё же растворилось в воздухе и исчезло, как и его голова и следы крови.

- И это окончательная победа! Победа бойца третьей лиги - Джастина Кула "Золотого Чемпиона"! Крестоносец Таджикистона приложил уйму усилий, но к сожалению не смог перешагнуть со второй лиги в третью! - Глаголил ведущий.

Джастин поставил ногу на пол и фыркнул, после чего развернулся и молча пошел в сторону выхода с октагона. Парень открыл дверцу и спустился по ступенькам, а затем пошагал к бойцам третьей лиги, что всё также чиллили на лавочке. Все четверо мужчин смотрят на своего товарища по лиге, но лишь Азамат подходит и дружелюбно улыбается.

- Браво, мистер Кул, это был очень интересный бой! Вы большой моло...

- Иди на хуй, у меня нет на тебя времени, Айталиев. - Проворчал Джастин, отпихнув Азамата в сторону.

Азамат отошел назад и убрал с лица улыбку, смотря на Джастина с небольшим недоумением. Сам кикбоксёр же пошагал в сторону никто иного, как Михаила. Мужчина сидел во всё той же позе и сурово наблюдал на боями, но когда к нему подошел Джастин, то этот серьёзный взгляд был поднят на него.

- Так блять, ну и какого хуя мы тут сидим, Мишенька? - Раздраженно произнёс Джастин. Все бойцы третьей лиги в ахуе. - Чёт я не вижу, чтобы ты шел на свой поединок. Думаешь, что раз чемпион, то тебе всё можно? Хах, да не смеши! Какой из тебя чемпион, если ты даже себе бой не организовал!?

- Джастин, остынь, хватит гнать на Михаила. - Стиснув зубы, серьёзным тоном произнёс Мэтт.

- Хах, ты меня затыкать вздумал!? - Усмехнулся Джастин, раздраженно улыбнувшись. - И какого хуя ты молчишь, чемпионишка!? Ты меня блять не беси, я не в лучшем настроении!

Джастин не выдержал и со всей силы оторвал правую ногу от пола, довернув опорную стопу, а затем и всё тело. Невероятной мощи хай-кик, словно ракета, летел в полностью открытую голову Михаила и разрывал находящийся на его пути воздух. От столь мощного удара появилась воздушная волна, которая заставила бойцов третьей лиги прищуриться. Когда все открыли глаза, то увидели, что Михаил без особых трудностей заблокировал хай-кик Джастина правым предплечьем. Голень врезалась в руку, словно в стену, а само предплечье даже не пошатнулось от такого сильного толчка. Джастин раздраженно удивился. Михаил ещё суровее посмотрел на буйного бойца, а из его уст вышел низкий, серьёзный, пробирающий до мурашек голос.

- Джастин, прекращай. - Произнёс Михаил. - Ты знаешь правила. Если хочешь сразиться, то организуй бой в Рашнфайт.

Джастин фыркнул и поставил ногу, после чего отошел на пару шагов назад. В этот момент с октагона послышался голос ведущего, на который повернулись все третьелиговцы.

- И сейчас мы проведём последний за сегодня бой, где очередной смельчак попытается противостоять чемпиону турнира Рашнфайт-Ультра!

Михаил вздохнул и поднялся с лавочки, вытянувшись во весь свой рост, что составлял около двухсот двадцати сантиметров. Не меняя сурового взгляда, Горланов молча пошагал в сторону октагона.

- Ты ошибся, Кул. - Произнёс Мэтт. - Даже если Михаил не организовывал себе бой, среди бойцов есть огромное колличество людей, которые хотят сразиться с ним.

Легенда о Черном ЧапаеМесто, где живут истории. Откройте их для себя