Алекс шаг за шагом приближался к лавочке, где сидели остальные бойцы третьей лиги. Все были спокойны, Азамат вообще чиллит в сторонке и раздаёт автографы. Лишь один Джастин вышел вперёд, прямо на встречу Алексу, и выражение его лица, частично скрытое за солнцезащитными очками, было не шибко дружелюбно. Киборг игнорировал Джастина, а его загадочный взгляд всё время направлен куда-то в небытие.
- Эй, Икс-Рэй, ты какого хуя на ринге устроил? - Возмутился Джастин.
Алекс остановился и молча, безразлично взглянул на товарища по лиге, чем поставил его в небольшой ступор.
- Тебе этих слабаков нужно валить, как семечки грызть! Ты нахуй возился с ним пол дня!?
- Джастин Кул, "Золотой чемпион". - Спокойно произнёс Алекс. - Ты расстроен из-за того, что тебе не организовали бой? Не переживай, в другой раз.
Алекс похлопал Джастина по плечу и направился к свому месту на краю лавочки. У модника словно пар из ушей пошел, настолько он разозлился и был готов заживо закопать наглеца, но его отвлёк голос ведущего. Развернувшись в сторону октагона, Джастин лицезрел в его центре Чёрного Чапая, который бросил свой серьёзный взгляд прямо на компашку бойцов третьей лиги.
- Ого, какая неожиданность! - Воскликнул ведущий. - На поле боя явился сам Чёрный Чапай, что совсем недавно показал нам три невероятных боя, в каждом из которых он одержал победу! Судя по его суровому взгляду, Крестоносец намерен переступить грань второй лиги в схватке с бойцом высшего класса!
- Ладно, мне похуй на тебя, Икс. - Сказал Джастин, улыбнувшись. - Хочу надрать задницу этому недо-бойцу, чтобы тот понял, где ему место.
- Это он, всемилюбимый боец третьей лиги! - Воскликнул ведущий с большим интузиазмом, чем когда представлял Чапая.
В октагон поднялся Джастин, улыбнувшись белоснежной улыбкой и подняв руки, махая своим фанаткам. Зрители ликуют, в особенности их женская часть, которая просто безума от этого харизматичного красавчика.
- Этот человек уже долгое время пребывает в рядах третьей лиги и за это время ни у кого не оказалось сил, дабы одолеть этого гениального бойца! - Говорил ведущий. - Сможет ли наша чёрная восходящая звёздочка одолеть Золотого Чемпмона!
- Благодарю вас, Золотой Чемпион, что позволили мне сразиться с вами. Я выложусь на полную. - Обыденным спокойным голосом произнёс Чапай, протягивая Джастину свою руку для рукопожатия.
В это мгновение неведомая, сокрушительная сила ударила Чапая в область солнечного сплетения и отбросила вплоть до самых стен октагона. Его прекрасные усы растрепались, а изо рта брызнула алая таджикистонская кровь. Лишь сила духа продолжала удерживать крестоносца на ногах, ито, с большой тяжестью. Как оказалось, Джастин нанёс фронт-кик с доворотом ударной стопы, при этом пафосно сохраняя ногу в воздухе после удара. Его выражение лица серьёзное и высокомерное. Он смотрел на своего противника, как на мусор.
- Выложишься на полную? - Усмехнулся Джастин. - Не смеши. Я - золото Рашнфайт, а ты кусок второсортного дерьма второй лиги.
Несколько минут ранее, до выхода Чапая на ринг
- Эти бойцы просто невероятны... - Сказал Чапай. - Босс, я тоже хочу с ними сразиться!
- Хм... Насколько мне известно, противники есть у всех бойцов третьей лиги, кроме одного. - Задумчиво произнес менеджер, поглядывая на компашку третьелиговцев. - Противника нет у Джастина Кула "Золотого Чемпиона"
- Отлично, тогда я стану его противником. - Решительно сказал Чапай, но затем задался вопросом. - А вы не знаете, какой он боец? Он танцует? Боксирует? Или у него лазеры из глаз стреляют?
- Насколько я помню, Джастин до попадания на Рашнфайт являлся чемпионом США по кикбоксингу. Во всех возможных турнирах и весовых категориях.
- Кикбоксинг? Интересно.
- Аккуратней с ним, Чапай. Он такой же монстр, как и все другие бойцы третьей лиги. Его силы достаточно, чтобы сокрушать чемпионов высших весовых категорий, а о техниках ведения боя вообще молчу. Джастин - гений кикбоксинга.
- Босс... - На лице Чапая появилась уверенная улыбка. - Крестоносец Таджикистона не проигрывает.