Ангел, который гнида

13 2 0
                                    

Белый Чапай рванул в сторону своего старшего брата и начал наносить по нему прямые удары, но Чёрный Чапай напротив, сражаться не желал и уворачивался от этих ударов, прекрасно работая корпусом.

- Я уже давно планировал этот бой! - Воскликнул Белый Чапай. - Я подговился!

Своими прямыми ударами Ангел загнал Крестоносца вплоть до самой стены. Детально изучая бои своего брата, Белый выучил его повадки в бою и теперь способен читать движения Чёрного Чапая. БЧ сместился вправо и нанёс хай-кик левой ногой, ведь знал, что его брат чаще всего уворачивается именно в эту сторону. Но уровень этих двух бойцов, как небо и земля, особенно если дело касается Чапая. Чёрный Чапай настолько преисполнился, что начал читать чтение своего противника и делать противоположные действия от тех, которые противник ожидает. И вот, в момент хай-кика Белого Чёрный сместился в своё право (лево для БЧ), тем самым избежал подлого удара.

- Нгх, значит ты знал, что я тебя читать пытаюсь. - Раздраженно произнёс Белый.

- Брат, остановись, нам не нужно сражаться.

- Заткнись!

Белый Чапай продолжил боксировать по Чёрному Чапаю, но он уже не уворачивался, а принимал каждый удар в блок. Односторонний бой, где атакует один лишь Белый.

- Брат, прекрати, это бессмысленно. Я не хочу с тобой драться.

- Раз не хочешь, то мне будет ещё легче тебя одолеть!

Белый Чапай пнул брата по шарам, от чего ЧЧ словил ахуй. Блок крестоносца ослаблен - идеальный момент для атаки. Ангел нанёс апперкот с доворотом корпуса и толчком ног от пола, что увеличивало его мощность и урон.

СТИЛЬ АНГЕЛА - СВЯТОЙ ПАНЧ

Но не смотря на силу удара, этого было недостаточно, чтобы пробить прочность челюсти Чёрного Чапая. Кулак Белого столкнклся с подбородком, словно с каменной статуей.

- Брат, таджикистонцы не должны бить по шарам в драках. Так всегда отец говорил, помнишь?

- Да какая тут может быть честь и гордость!? Ты думаешь, что честно иметь имбовый талант с рождения, а!?

СТИЛЬ АНГЕЛА - СВЯТОЙ КИК

Белый Чапай нанёс фронт-кик и вложил в него вес всего своего тела, коим умудрился оттолкнуть Чапая на пару метров назад

СТИЛЬ АНГЕЛА- СВЯТОЙ РЕЗАК
СТИЛЬ АНГЕЛА- СВЯТОЙ ТОЛЧОК
СТИЛЬ АНГЕЛА- СВЯТАЯ ВЕРТУШКА
СТИЛЬ АНГЕЛА- СВЯТОЙ ПРОХОД

Белый Чапай сперва атаковал брата боковым правым локтем, который должен был наносить режущие раны. От этого Черный Чапай увернулся, но следом за этим в его грудь последовал толчок ладонями, который оттолкнул его на несколько метров. Белый догнал его и находясь чуть ли не вплотную, совершил вертушку с коротким киком, которым зарядил Чапаю в корпус и ещё дальше оттолкнул его. Завершив оборот, Ангел попытался пройти Чапаю в ноги, но смог лишь сдвинуть его назад. Пытаясь бороться с Чапаем, у Белого создалось ощущение, будто он подошел к горе и начал её толкать.

- Ты стал сильнее с нашего последнего спарринга, брат. Отличные техники, отличное чтение, но не хватает физухи.

Белый Чапай перестал бороть Чёрного и вышел из позиции прохода в ноги, приняв свою исходную стойку.

- Брат, ты меня знаешь, я не стану с тобой драться. Завязывай с дракой и давай просто всё обговорим.

- Чапай, ты меня знаешь. Я лох, который в этой жизни ничего не добился. Судьба создала нас обоих, но талант был один и он достался тебе. Как бы я не пытался стать сильнее и лучше, всё коту под хвост, ведь ты лучше меня.

- Но чтобы ты стал лучше, не обязательно сражаться со мной...

- Ты прав, это не обязательно... Ведь зачем сражаться, если я уже победил, ахахаха! Перед боем я выучил время хода электричек вплоть до секунд. А как ты думаешь, для чего я тянул время этим разговором и толкал тебя?

- Что...

СТИЛЬ АНГЕЛА - СВЯТОЙ ТАРАН ПЛЕЧОМ

Как оказалось, Белый Чапай дотолкал брата до самых рельс, но Крестоносец понял это в самый последний момент. Ангел толкнул Чапая плечом и сбросил вниз на эти самые рельсы, а в дали уже слышится звук приближающегося поезда.

- Ахахах, прощай, Чёрный Чапай! Отныне теперь я буду Чапаем этого мира!

- Что!? Браааат!

Легенда о Черном ЧапаеМесто, где живут истории. Откройте их для себя