Вообщем все эти до×уя сильные мужики пока что останутся позади, ведь пора переключить внимание на нашего великого и неоспоримого Чёрного Чапая. А пацанчик то приуныл. После того, как октагон перенёс его за свои пределы живым и здоровым, Чапай уселся у его порога, поджал к себе колени и в них же уткнулся лицом, о чём-то задумавшись. Спустя несколько минут таджикистонца находит менеджер и обеспокоенно подбегает к нему, до сих пор не отойдя от шока.
- Чапай, ты впорядке? - Спросил менеджер, чуть запыхавшись.
- Я проиграл... Я не смог превзойти Джастина, хотя выложился настолько, насколько смог... Я больше не имею права называться вашим бойцом...
- Ох, Чапай, не неси чепуху! Это третья лига, как-никак. Всё же ты сильнейший из тех, кого я знаю, и кто может стать моим бойцом. Если ты от меня уйдешь, то я пропаду!
- ок.
Чапай поднял голову, а затем и поднялся на ноги. Его выражение лица было обыденным: спокойный непринужденный взгляд и такая же ухмылка, над которой красуются величественные таджикистонские усики. Менеджер облегченно вздохнул и тыльной стороной ладони вытер пот со лба.
- Хорошо, я останусь вашим бойцом. - Произнёс Чапай. - Но какой в этом смысл? Вам нужно, чтобы я побил Алекса Вайта, но я не в силах победить кого-либо уровня третьей лиги.
- Ну, в таком случае подумай, что делают бойцы, когда им не хватает сил?
- Бросают карьеру и уходят в запой?
- Да нет же...
- Шучу.
- Вау, Чапай научился шутить. - Думал менеджер. - Не уж то наконец вышел в люди...
- Мне нужно усердно тренироваться, чтобы превзойти Алекса. Но отец обучил меня всему, чему он мог меня научить. Да и боевой опыт у меня максимально возможный после сотен боев.
- Хм, давай подумаем над этим...
Чапай и менеджер думают, но их раздумья прерывают чьи-то голоса откуда-то со стороны. Вместе с этими двумя мужскими голосами в лица парней бьёт невероятная аура силы и харизмы, которая вызывает у парней уважение, а у девочек мокрые пятна на штанах. Менеджер с Чапаем сразу же развернулись в ту сторону и увидели две спортивные тёмные фигуры, что стоят в тёмном углу и смотрят прямо на них.
- Хэй, погляди, да этот ♂boy♂ ещё совсем ♂slave♂. - С усмешкой произнёс первый голос.
- Поаккуратнее с выражениями, ♂leatherman♂, но не согласиться не могу. Этому ♂boy♂ ещё не хватает опыта. - Произнёс второй, более низкий и серьёзный голос.
- Эй, ты кого тут ♂leatherman♂'ом назвал, ♂fucking slave♂!?
- Кто вы такие, парни? - Произнёс Чапай. - Вы хотите драться?
- Драться? Ахах, думаешь сможешь выдержать мой ♂fisting♂ ♂three hundred♂ часов без остановки?)0))
- Что?... - Чапай в небольшом недоумении.
- Полегче с ним, Ван. Всё же мы пришли сюда не за ♂gachi♂, а за новыми людьми в наш ♂gym♂.
И в этот момент из тени вышли двое шикарных мужчин с шикарными телами, которые не уступают неотразимому телу Чапая. Один из них был более стройный, одет в джинсы и чёрную майку, имел азиатскую внешность и чёрные волосы. Его мужчина и назвал Ваном. А вот второй был более накачен, одет в светлые джинсы и белую майку, а внешность у него походит на американца.
- Gym? Вы имеете ввиду качалку? - Поинтересовался менеджер.
- Да. - Произнёс американец. - Меня зовут Билли Херрингтон, известен как ♂Boss of the gym♂, а это Ван Даркхолм, ♂Dungeon master♂. Мы имеем свой ♂gym♂, где тренируем всяких ♂slaves♂ и делаем из них ♂fisting masters♂.
- И как я вижу, этому ♂boy♂ стоит подкачать свой ♂ass♂, чтобы тягаться с бойцами третьей лиги Рашнфайт. - Произнёс Ван, скрестив руки на груди.
- Качалка, два накаченных мужика и все эти странные слова... - Произнёс Чапай. - Я заинтересован. Давайте отправимся в ваш ♂gym♂.