Мусчи был зол от слов Черного Чапая, поэтому ринулся в атаку первым, нанеся по таджикистонцу несколько прямых ударов и хуков, а завершил всё это мидл-киком в корпус Чапая. Чапай поймал удары руками в блок предплечьями, но удар голенью заблокировать не смог, но этот удар особо не навредил мужчине.
- Неплохие комбинации. - Говорил Чапай. - Твоё необычное, но свирепое имя оправдывает мастерство, Мусчи-кун.
- Ой, правда? Спасибо 👉👈
- Хах, у тебя чел тупой. - Сказал менеджер Мусчи менеджеру Чапая.
- А что не так?
- Эт я дал ему имя. Мусчи с немецкого писюн, ахахахаххаха разрывная ахахах.
- Лол. За что ты его так?
- Этот чубрик с мозгами не дружит, слабенький мамкин сынок, но за-то выполнит всё, что я ему скажу. Если не сможет продвинуться на вторую лигу, возьму другого такого же лошка.
- Но ты слаб для таких боёв. - Сказал Чапай.
После чего черный боец нанёс одну единственную вертушку, пройдясь пяткой по голове Мусчи. Пацана снесло, словно цунами, а сам он улетел и врезался в стену октагона.
- Ты хорошо дрался, Мусчи-кун.
Но на удивление Чапая Мусчи поднялся не смотря на то, что этот удар был нокаутирующим для молодого бойца. Мусчи хоть и слегка шатался, но был зол от того, что его кинули, как футбольный мячик.
- Как ты стоишь на ногах после моего удара? - Удивленно спросил Чапай.
- Ахах, вижу наш Черный Чупачупс ещё не знает правила боев "Рашнфайт". - Говорил голос с потолка. - Бойцы на ринге имеют повышенную выносливость и просто так не падают в нокаут! Короткие бои становятся бойней! Деритесь до самой смерти!
- Я должен... Убить этого малыша? - Сказал Чапай.
- Я не малыш! Я - КАРАТЕЛЬ!
После чего Мусчи рванул в сторону Чапая и влетел в него с ноги, которая хоть и попала в стальной блок, но сдвинула такого громилу на пару метров назад. Чапай был удивлен, но быстро собрался и нанёс лоу-кик по ведущей ноге Мусчи. Паренёк от одного только удара потерял равновесие и упал на пол, но быстро поднялся и нанёс яростный правый оверхед. Чапай тоже нанёс оверхед, который был куда быстрее и сильнее удара его противника, поэтому он отправил Мусчи на свидание с полом ещё до того, как кулак парня дотронулся до священных усов. Мусчи был на пределе, но не переставал пытаться подняться с пола.
- Ты был хорошим соперником, Мусчи-кун. Да прибудет с тобой Таджикистон.
Пока Мусчи вставал, Черный Чапай нанёс удар ногой по его голове, случайно снеся её с плеч. Кровяка брызнула, словно фонтан. Зрители радостно ликовали во всё горло, а Чапай испугался.
- Ч-что? Я убил ч-человека?
- Нгх, снова мне менять бойца... - Пробубнил менеджер Мусчи.