Верность

12 1 0
                                    

Чапай резко поднялся на ноги, чем удивил Алтана, что стоял в метре от него. В лицо монгола прилетел весьма сильный прямой удар, что вызвал у жеребца кровотечение из носа. Алтан попятился назад от принятого удара, но устоял на ногах.

- *Чапай набирает в себя воздух*
- Ащаааа! - Выкрикнул Чапай

После боевого возгласа Чапай стал безостановочно боксировать по Алтану, будто не сражается с противником, а избивает огромную боксёрскую грушу. Алтана медленно сдвигало назад под таким количеством ударов, но в один момент он снова проскользнул под рукой Чапая и попытался захватить его для последующего броска.

СТИЛЬ ЧАПАЯ - МЕЛЬНИЦА

К сожалению, монгол не смог полностью дотянуться до таджикистонца и лицо Алтана встретило оверхэд, а затем ещё один, и ещё, и ещё, и так далее. Эти удары были намного мощнее, чем обычные удары Чапая, поэтому наносили Алтану куда больший урон.

- Ыыыаааа! Я монгоооол! - Воскликнул Алтан.

После этого Алтан со всей дури врезал Чапаю по морде кулаком. Физуха монгола была приличной, даже очень, поэтому этого удара было достаточно, чтобы остановить мельницу Чапая и отбросить его на полтора метра назад. Из носа таджикистонца тоже потекла кровь, но для него это были несущественные раны.

- Ты понимаешь, что сейчас монгольская борьба проиграла. - Сказал Чапай.

- Всмысле... - Сказал Алтан, запыхавшись.

- В монгольской борьбе запрещены удары, борцы используют только броски. Ты отвергнул свой стиль, а значит отвергнул родину.

- Ты... - Монгол злица. - Да что ты блять знаешь о монгольской борьбе, таджикистонец!? У тебя вообще какая-то ноунейм борьба! Это блять даже не борьба!

Алтан замахнулся кулаком и снова врезал Чапаю по лицу, но на этот раз Чапай принял удар, даже не сдвинувшись с месте. Алтан стал хаотично наносить удары кулаками по Чапаю, чем двигал его назад, медленно, но верно. На Чапае появлялось всё больше и больше потёртостей и ран, но он терпел всё это, как мужик, с непоколебимым лицом.

СТИЛЬ ЧАПАЯ - ПРАВЫЙ ОВЕРХЭД

Внезапно, среди всего града ударов со стороны Алтана, в лицо монгола прилетел невероятной мощи оверхэд, который отправил борца в нокдаун. Чапай свысока смотрел на павшего противника, вытирая кровь со своих прекрасных усов.

- Нельзя отворачиваться от родины, даже если она...

- Да заебал плагиатить! - Голос Доминика Торетто послышался откуда-то с трибун.

- а, прости...

К этому моменту уже поднялся Алтан, лицо которого хоть и окровавлено, но видна улыбка. Его дрожащие руки вновь приняли стойку монгольской борьбы. Чапай приподнял бровь.

- Спасибо, что вправил мне мозги, Чапай. Я оказался не прав, что отказался от правил борьбы. - Говорил Алтан. - И хоть моя борьба уже ничего не сможет тебе противопоставить, я останусь верен ей до самого моего поражения.

- Ты великий воин, Алтан. Я тоже останусь верен своему стилю до победы. Давай кончать это.

- Спасибо, Чёрный Чапай.

Оторвавшись ногами от земли, Алтан на всей своей скорости рванул в сторону Чапая, дабы обхватить его быстрее, чем тот успеет нанести удар. Но Чапай отпрыгнул назад, чем ещё сильнее увеличил дистанцию, а затем расчитал тайминг и прошелся по голове Алтана идеальным хай-киком в висок. Но монгольский богатырь даже после такого большого урона не потерял равновесия и остался стоять на ногах. Чапай продолжил доворот от хай-кика, поставил правую ногу на пол и левой нанёс уширо маваши, ну или в простонародье вертушку.

СТИЛЬ ЧАПАЯ - КРУГОВОРОТ

Пятка, что влетела в голову Алтана следом за хай-киком, снесла голову монгола с его широких плеч и улетела в стену. Голова и тело Алтана испарились, а Чапай поставил левую ногу на пол и поднял правую руку. Зрители ликуют, в том числе и менеджер.

- И это нокаут! Чапай грациозным приёмом добивает своего противника и тем самым одерживает вторую победу подряд! - Провозгласил ведущий.

Алтан появился за пределами октагона и решил перебраться обратно внутрь, забравшись по стенке и спрыгнув в поле боя. Чапай заметил это и перевёл взгляд на бывшего противника.

- Ты прекрасно дрался, Чапай. Никогда за свою борцовскую жизнь я не встречал таких сильных бойцов. - Сказал Алтан. - Прости, что тогда предал свой стиль и спасибо за то, что заставил меня снова стать верным ему)

- Может ты и оказался слабее меня в этом бою, но такому сильному духу позавидует огромное количество бойцов. Ты был верен борьбе, хотя знал, что проиграешь. Ты настоящий монгольский жеребец, Алтан.

Алтан подошел к Чапаю и парни мужественно пожали друг другу мужественные руки. Зрители начали негромко, но уверенно аплодировать.

- Эй, узкоглазый, проваливай отсюда. Сейчас мой бой. - Послышался голос откуда-то со стороны.

Чапай, Алтан, а также все присутствующие в зале огляделись и увидели, что на стенке октагона стоит какой-то парень в оранжевом кимоно, с большой растрепанной причёской, резкими чертами лица и спортивным, крепким телом.

Легенда о Черном ЧапаеМесто, где живут истории. Откройте их для себя