Сильнейший русский мужчина

14 1 0
                                    

- И в октагоне появляется тот, которого все мы так долго ждали! - Воскликнул ведущий. - Михаил Горланов по прозвищу "Русская скала"! Ещё пару лет назад он вышел абсолютным победителем на турнире Рашнфайт-Ультра, но до сих пор никто не смог свергнуть этого монстра с его престола!

Дверца октагона открылась и на поле боя ступила нога этого невероятно сильного и сурового человека. Публика ликует и свистит, но не смотря на это Михаил остаётся серьёзным. Мужчина просто встал посреди ринга и смотрел на дверцу напротив него, откуда должен выйти противник.

- Пф, да кто этот Михаил вообще такой. - Сказал Джастин, скрестив руки на груди. - Ни разу не видел, чтобы он сражался. Дак на кой чёрт он тут сильнейшим считается?

- Ты же не учавствовал в Рашнфайт-Ультра, Кул? - Произнёс Мэтт. - Поэтому слушай. Михаил учавствует в боях Рашнфайт практически с самого создания этой организации. Большая часть его боёв заканчивается черезвычайно быстро, даже быстрее моих. Среди народа ходит слух, что Михаил - сильнейший человек в России.

- Ахах, тогда нахуй с ним все хотят сразиться, если он такой непобедимый? - Усмехнулся Джастин.

- Понимаешь, сразиться с ним - настоящая честь, которая дана не всякому бойцу. Тот человек, что сейчас сразится с Михаилом, не далеко ушел от него по заслугам.

Спустя несколько секунд дверь открывается и оттуда в октагон заходит молодой привлекательный парень с уверенной улыбкой и узкими глазами. На этом бойце надеты чёрный танчжуан (китайская рубашка) и белые штаны. Волосы тёмные; пышная чёлка торчит в сторону и под конец уходит вверх.

- Нихао, мой дорогой друг. Настало время передать "престол" китайскому народу)

- И вот он, боец с невероятным потенциалом, что прибыл в Россию из Китая буквально два дня назад! - Воскликнул ведущий. - За эти два дня он уже перебрался с первой во вторую лигу, и похоже собирается перебраться в третью! О нём говорят, как о сильнейшем мастере боевых искусств Китая, что в свои двадцать лет уже выучил бесчисленное множество разных школ! У этого человека есть все шансы на победу в этом бою, и имя ему - Кианг Цзяцзинь "Император Инь-Янь"!

Михаил ничего не ответил Киангу на его поспешное утверждение. Бойцы стоят друг на против друга и ждут, когда объявят их бой. Один имеет рост приблизительно в 180, а другой на сорок сантиметров его выше. За это время Кианг успеет заранее проработать тактику боя против этого амбала с бородкой на лице. Из уст китайского бойца вышел ехидный смешок.

- Какой неумелый боец. - Думал Кианг. - Судя по его телосложению этот мужик полагается исключительно на свою силу. Пфф, и вы называете это вашим сильнейшим бойцом? Я использую против него Цсинфенгцуань, технику плавных движений, против которой у любого тупого качка не будет и шанса)

Кианг расслабил своё тело и стал выполнять медленные нежные движения вплоть до того, пока его руки, ноги и торс не зафиксировались в одной необычной стойке. На лице Цзянцзиня до сих пор красуется уверенная улыбка. Что касается Михаила, то он по-прежнему просто стоит и суровым взглядом наблюдает за противником. Вокруг этого русского сгустилась тёмная устрашающая аура, но не менее сильная аура стояла на стороне Кианга.

- Начнём бой! - Выкрикнул ведущий.

Сразу после слов ведущего правая нога Михаила оторвалась от пола и во мгновение ока очутилась около головы Кианга. Это был идеально поставленный хай-кик, который показал зрителям отличную растяжку от такого, казалось бы, грубого бойца. Уже во второе мгновение голова китайского мастера сорвалась с плеч и на невидимой глазу скорости столкнулась со стеной октагона, преодолев десяток метров. Безголовое тело свалилось на колени и растворилось в воздухе, а Михаил поставил ногу на пол, развернулся и молча ушел в сторону выхода из октагона.

Легенда о Черном ЧапаеМесто, где живут истории. Откройте их для себя