Тактика

10 1 0
                                    

Загнав Джастина в угол, Чапай провёл свою самую сильную атаку и накрыл соперника градом из всевозможных ударов, которые, казалось, не оставят и следа от этого кикбоксёра. Но все эти прямые, боковые, лоукики и мидлкики прошлись по стене октагона, ведь сам Джастин сместился вбок и принял стойку на безопасной зоне. Как только Чапай остановил Ниндзюцу, то недоумевающе развернулся и посмотрел на Джастина, быстро дыша после использования выматывающей техники.

- Ну и ну, ты умудрился провернуть всё это и загнать меня в угол. Всё же ты чего-то да стоишь, Чапай, но этого ещё мало для третьей лиги. - Сказал Джастин.

Джастин выставил перед глазами пальцы рук и стал анализировать дистанцию, но внезапно по его рукам прошелся молниеносный хай-кик от Чапая. Этот удар не сломал пальцы Чемпиона, ведь тот вовремя их собрал, но всё же помешал провести аналитику.

- Чё блять?

- Недостаточно для третьей лиги? В таком случае я покажу тебе нечто более сильное, чем всё до этого. - Серьёзно промолвил Чапай, приняв твёрдую непоколебимую стойку.

СТИЛЬ ЧАПАЯ - БРУТАЛИТИ НОГ

В это мгновение по телу Джастина прошлось множество ударов ногами различных вариаций с разных сторон. Так как Кул не смог закончить измерение, то не смог в полной мере просчитать дистанцию между ним и противником, поэтому ему пришлось перейти в глухую защиту. Джастин спрятался за предплечьями, согнул колени друг к другу и пригнулся, тем самым обеспечив себе хорошую защитную позицию, за которой тот холодным взглядом анализировал ситуацию. Чапай не останавливался и продолжал наносить все эти удары ногами, медленно тесня кикбоксёра назад.

- Ни разу не видел, чтобы кто-то такого телосложения мог наносить столько ударов за раз. - Думал Джастин. - И всё же, между мной и этим негром до сих пор огромная пропасть. Нужно лишь перестать играться с этим чмом.

Внезапно со стороны Джастина в корпус Чапая прилетел фронт-кик, который прервал серию ударов таджикистонца и отбросил его на несколько метров назад, свалив в нокдаун. Наконец Джастин смог перейти в свою обычную стойку и пальцами измерить дистанцию.

- Чтож, Чупик, это было не дурно. - Усмехнулся Джастин. - И всё же я на протяжении всего этого боя лишь защищался, ахах. Думаю, настал мой ход атаковать)0))

Чапай поднялся с пола и спрятал своё лицо за предплечьями, приняв защитную стойку. За тёмными мощными руками проглядывались решительные взгляд и улыбка, адресованные Джастину.

- Ты невероятный боец, Джастин. Атакуй, что есть мощи, я ждал этого весь бой. - Усмехнулся Чапай, после чего максимально сконцентрировался.

Джастин во мгновения ока перешел с безопасной дистанции на атакующую и стал боксировать по блоку Чапая. Удары Джастина столь быстры, что не каждый зритель осознаёт, что сейчас происходит в октагоне. На Чапая словно свалился неистовый поток энергии, состоящий из огромного множества ударов, при этом каждый из них хорошо поставлен и имеет свою логику. Всё таки в кикбоксинг входят бокс и каратэ, а такого гения бокса уважает даже Мэтт. Таджикистонский блок долго не протянет, но имеено этого хода Чапай и ждал.

- Ты был отличным противником, Джастин Кул. - Говорил про себя Чапай. - Но на этой ноте я победил, ведь одного только этого момента я ждал с самого начала боя. Увидимся в третьей лиге.

СТИЛЬ ЧАПАЯ - ПРАВЫЙ ОВЕРХЭД

Внезапно, среди града ударов Джастина в кикбоксёра полетел один единственный оверхэд. Оверхэд, который нокаутировал не один десяток бойцов, что также были увлечены собственной атакой и не замечали, как их противник из глухого блока переходит во внезапную атаку. Как жаль, что Джастин знал всё наперёд и с идеальным таймингом проскользнул под рукой Чапая, нанеся "перекрёстный удар", или как его называют - "Кросс". Кросс является тем же оверхэдом, только намного сложнее в исполнении и используется в качестве контратаки. В момент прямого удара противника боксёр проводит оверхэд над его рукой и тем самым контратакует, скрещивая атакующие руки. Джастин же не просто провёл оверхэд над прямым, а оверхэд над оверхэдом, при этом так шустро перегруппировался с серии атак на кросс, при этом (x2) смог среагировать на внезапную атаку Чапая, к которой тот готовился весь бой. Воистину гений.
После принятия кросса на своё лицо, Чапай был сильно оглушен и отброшен назад. Его избитые руки уже не могли подняться выше груди, а в глазах плыло так сильно, что Джастин исчез из виду таджикистонца. Не смотря на это, решимость Чапая воспылала ещё сильнее, чем ранее, и крестоносец нанёс прямой удар.

- Не вырубился? Да ну, вы гоните - Удивился Джастин.

Прямой удар Чапая хоть и был медленным и плохо поставленным ввязи с его нынешним состоянием, но смог задеть плечо Джастина, ведь тот не ожидал продолжения боя после идеального кросса во всю силу.

Легенда о Черном ЧапаеМесто, где живут истории. Откройте их для себя