Пролог и недоверие

2.2K 52 9
                                    

«Я чувствовал, как переставало биться ее сердце. Пуля проникла слишком глубоко.».                                                                 

«Люди будут ненавидеть нас, потому что знают, что мы сильне».                                       

Ладно, чего же обычно начинаются такие странные истории? Немного о главной героине. Не первый взгляд самой обычной девушки подростка, жизнь которой перевернулась с ног на голову всего то за несколько минут. Это девушка 16-ти лет среднего роста 160-165, с темно карими глазами, длинными тёмными волосами и достаточно худощавым телосложением. Не то чтобы это выглядело так ужасно, нет. Наоборот, она имела очень даже красивую фигуру и привлекательную внешность. Но вот судьба..судьба была не так прекрасна. Постоянные ссоры с родителями. Отец целыми днями пропадал на работе, мать была со своими тараканами в голове. Да, подростковый период, это самое сложное в жизни человека..в этом возрасте мы много чего не понимаем, да и нас не особо кто понимает, даже сверстники. Постоянные конфликты в школе, зачастую с учителями, с одноклассниками были более менее нормальные отношения. 9 класс, как ни как. Вот такая краткая информация о нашей главной героине. Ну а имя ее было Николь Нотт.                     

Казалось бы, это был самый обычный, нудный школьный день. Вторник. Первый день после майских праздников. Все были уже полностью настроены на конец учебного года..поэтому довольно часто забивали на учебу, не смотря даже на экзамены. Всем было уже глубоко наплевать.                                                                

В 7 утра, как всегда начал звенеть надоедливый будильник. Худший звук в жизни каждого школьника. Кое как разлепив заспанные глаза, девушка не глядя выключила телефон, как ни в чем не бывало продолжив дальше спать. Долго спать ей к сожалению не удалось. В комнату заглянула на вид 35 лет женщина с длинными чёрными волосами, пухлыми губами и грязно зелёными глазами.

–Николь! Ты опять сидела в телефоне до 2 часов ночи? Немедленно поднимайся с кровати. Не хватало ещё, чтобы ты опоздала в первый рабочий день. Итак проблем с тобой по горло! —Недовольным голосом произнесла она, напоследок хлопнув дверью.

–О господи...как же все заебало..дожить бы уже до этих гребаных каникул, а не вот это все...ладно, встаю. —Лениво встав с кровати, Ника направилась в ванную. Кое как сделав все водные процедуры, она так же быстро переоделась. Особого времени наряжаться не было, так что она одела базовую чёрную футболку и красную клетчатую юбку. Немного подкрасив глаза и губы, брюнетка заплела волосы в высокий хвост. Заморачиваться над прической не было не времени, не желания, да и зачем.. Наконец закончив, она направилась на кухню и села за стол.

Я одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя