Его прикосновения

1.1K 40 7
                                    

По ощущениям прошло довольно много времени. Часов так 5-6..за это время девушка даже немного задремала. Плакать и кричать больше не было смысла..зная его поведение, лучше уже не рисковать. В один момент послышался звук открывающейся двери, в дверном проходе показался Галявиев. Слегка поёжившись, Николь попятилась назад, внимательно наблюдая за парнем. Тот окинул ее каким то странным...беззаботным взглядом, с ноткой злорадства или же похоти..смешанное что то.

–Ну как ты тут? —Наигранно сожалея  переспросил он.

–Ильназ..сними наручник пожалуйста, у меня рука болит сильно..и я хочу есть...—Стоило это говорить, или же нет? Но все же, она ничего не ела ещё с самого утра, конечно, голод брал своё.

–Ага..ты хочешь есть. Что ж, хорошо, а как же твои пронзительные крики в подвале? Никуль, плохое поведение. —И снова эта наигранная жалость..черт, как же это злит...

–Прости меня пожалуйста..я больше не буду, обещаю...—Показывать характер было явно не уместно, даже немного опасно, в случае с этим психопатом. Лучше уже его слушаться..

Я тебе верю солнышко, у тебя есть все шансы доказать это завтра..сегодня уже поздно. Мать твою, да он точно псих..ещё эта улыбка..пугает немного..маньяк гребаный...

–Ладно...извини пожалуйста..

–Извинения приняты, котик. Значит так, прямо сейчас я буду переодеваться, чтобы не смела подглядывать, иначе будет хуже!

Голос Ильназа из чересчур спокойного перерос в более грубый..господи, ему то чего стесняться..это вроде как я тут должна бояться до смерти..Неуверенно кивнув, брюнетка повернула голову к окну, в ожидании «следующих указаний». Странное ощущение..спустя всего несколько секунд ее обвалило резкое желание посмотреть..хотя бы немного..просто узнать, какое у него тело. Все же, внешность без маски и всего этого образа оказалась довольно привлекательной..необычной немного..черт побери, он маньяк убийца, который похитил меня и судя по всему ещё и псих-извращенец..ладно..черт. Выдохнув, девушка осторожно повернула голову, Галявиев стоял спиной к ней в одних чёрных шортах. Резко развернувшись, Ника дёрнулась, вновь повернувшись к окну. Но все же..за долю секунды она успела разглядеть его..идеальный пресс, господи...

Я одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя