Спустя где то минуты 3 на кухню зашла Ника.
-Тааак..я вижу, мои вещи идут тебе больше, чем мне самому. Как ты себя чувствуешь? Может померяем температуру ещё раз? На всякий случай..вдруг что. —Добавляя выдуманной истории как можно больше мелких деталей, у него явно получалось держать все под контролем. Вот правда, как долго...
–Я не чувствую жара..просто болит голова. Больше волнует, почему я ничего из этого не помню? Я выгляжу подавленно, но при этом не помню то, когда мне стало плохо? —Голос девушки был по прежнему нервный. Списать это все на крепкий сон или же какие то провалы явно было не лучшим вариантом. Учитывая, что провалы в памяти не появляются так просто.
–А что последнее ты помнишь? —Брюнет немного насторожился.
–Помню террасу, помню сильный дождь и помню твои рассказы о любви к подобной погоде... —Николь немного запнулась, прокручивая в голове все названные моменты. В голове время от времени мелькали короткие, очень короткие урывки, но при этом, они сразу же забывались.
–А дальше? Помнишь что то ещё?.
–Еще помню, что уснула у тебя на коленях..вроде как. Дальше туманное что то, не могу вспомнить. –По прежнему копаясь в своей же голове и пытаясь вспомнить хоть что то, что было после «посиделок на террасе», но в голову так ничего и не лезло. Будто намеренно стёрли определённые моменты из памяти, как это делали в фантастических фильмах.
–После того, как ты уснула, я перенёс тебя обратно в дом. Ты проспала где то минут 20..потом проснулась и сказала, что очень плохо себя чувствуешь..слабость, болит голова и все такое. В итоге оказалось, что у тебя температура. Я предложил принять прохладный душ, лично мне это помогало..почти всегда. Ты согласилась и после душа почти сразу же легла спать. Как то так. —Ещё раз повторив все сказанное у себя в голове, Галявиев еле заметно, облегченно выдохнул.
–Такая долгая история..? Но почему я не помню ничего из этого, я не понимаю! —Голос Ники заметно дрожал. Черт..я вроде как наоборот успокоить ее хотел..и что это такое?.
–Это тоже интересный вопрос. У тебя раньше бывали подобные провалы..? Я не особо разбираюсь в медицинских штучках подобного характера, но может это как то связанно и с питанием? Постоянно сидеть на чае тоже не очень хорошо.—Ильназ слабо улыбнулся. Какое питание..что я сейчас сказал вообще..не эксперт, ну конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одержим тобой
ФанфикЛюбовь, ненависть, отчаяние, обиды..все это собралось вместе у него в голове..а она просто хотела жить.... 16-летняя девушка по имени Николь, живущая в не очень благополучной семье. Отец постоянн...