За что?....

909 43 11
                                    

Мгновенно заметив это, Ильназ остановился, посмотрев на обессиленное, казалось бы, уже не живое тело. Осознание. Славное чувство которое приходит с очень сильным опозданием. Тогда, когда все запущено, и зашло уже слишком далеко. Так же быстро отстранившись и одевшись, брюнет острожным движением дотронулся до руки девушки. Бледная кожа, покрытая следами и царапинами от наручников. Она была буквально ледяная, как и все остальное тело.                                                

–Твою ж мать..Ника? Блять, какого хрена, открой глаза, пожалуйста! —Трясущимися руками подхватив девушку на руки, парень легонько потряс ее, пытаясь хоть как привести в чувства. Теперь бесполезно. Тело никак не отреагировало. Взгляд Галявиева упал на ее нижнюю часть тела, она вся была в крови, небольшая струя крови стекала  по ноге . 

–Бляять..нет нет нет..—Такими же дрожащими руками, он положил девушку обратно на кровать, в этот раз уже бережно освободив руки от наручников, кинув их куда то на пол. Удар железа об пол разнесся по всей комнате. Но нет, сейчас явно волновало не это. Аккуратными движениями укрыв Нику одеялом, он слегка про обнял ее, пытаясь хоть как то согреть. Болевой шок, сорванный голос, заплаканные глаза..все это произошло от рук..которые прямо сейчас снова ее обнимали..как же мерзко. Слабо пошевелившись, брюнетка с трудом при открыла глаза.                               

–Н-не трогай....меня..–Еле слышным голосом прошептала она, в ту секунду всхлипнув от сильной боли в горле. Да и во всем теле, в принципе.          

–Тише тише, маленькая, клянусь, я больше ничего тебе не сделаю..я просто пытаюсь согреть. —Такой же тихий, неуверенный голос. Эти извинения и клятвы..как же глупо и противно звучало это все, после всех ужасных действий.                                    
–Оставь меня..                       —Прошептала Ника, с трудом повернув голову, она вновь  посмотрела на парня глазами, полными слез и страха и ненависти одновременно .                                    

–Ник, ты холодная, как лёд, успокойся пожалуйста, тебе нужно согреться хотя бы немного. —Тело и вправду было очень холодным и обессиленным. Голос Ильназа продолжал так же дрожать от сильной ненависти к самому себе.                                     

–Скажи мне..за чт-то? Что я тебе сделала плохого..? Мог бы пристрелить меня в классе со всеми остальными..зачем все это? —Голос Ники был по прежнему тихим, но в этот раз уже более уверенным. Пусть каждое слово давалось ей с трудом и жуткой болью, молчать был не вариант. Уже довольно.                                          

–Нет...нет...не говори так...черт, прости меня пожалуйста..Прости меня? Серьезно? Ебаный в рот..за такое никто не просит прощение и уж тем более никто не просит это пустые, глупые словечки.                      

–Простить? Что ты хотел показать этим? Какой ты сильный? Да, ты оказался сильнее...гораздо сильнее..доволен? —Девушка вскинула брови, немного отодвинувшись от парня, по прежнему продолжая смотреть ему в глаза.                    

–Я не...нет...—Он не знал. Не знал, как ответить на этот вопрос. Это было скопление обиды, жажды, ненависти, ревности, одержимости..но и злорадства тоже. В какой то степени, она была права.      

–Ты хотел меня сломать? Да? Поздравляю, тебе удалось, теперь доволен? Добился своего да? Да, я знаю, что я для тебя как игрушка, наигрался? Весело хоть было? Почему перестал? —Эмоции рвались наружу, напрочь игнорируя физическую боль.                               

–Прости...я люблю тебя... я не хотел....нет...—Голос парня дрожал, он сам не понимал, что теперь делать, и что вообще он говорит. Люблю тебя..это любовь? .                      

–Любишь? Это ты называешь любовью? Я не один раз просила тебя остановиться..говорила, что мне очень больно, говорила, что я ещё не готова? А что ты? Ты наплевал на все это, какая любовь? —Опустив глаза, по прежнему закутываясь в плед, девушка попыталась встать с кровати. Тело тут же пронзила острая боль внизу живота.    

–Ник, я...что? Что с тобой? —Резко спросил Ильназ, схватив девушку за плечи.            

–О-отпусти....не трогай меня..ты..я не..—Ника не успела договорить, парень осторожно положил ее обратно на кровать, укрыв одеялом, и прижав к себе. Последняя капля. И без того малое количество сил было полностью исчерпано. Сопротивляться не было уже ни сил, ни желания. Лёжа практически неподвижно, дабы не причинить себе ещё больше боли, она просто продолжала плакать

Я одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя