Осознание

783 41 3
                                    

Парень осторожными движениями гладил ее по голове, пытаясь хоть как то успокоить. Вскоре всхлипы прекратились, Галявиев посмотрел на девушку, та уснула. Продолжая нежно гладить ее по волосам, парень уставился в потолок. Все зашло слишком далеко, он никак не мог контролировать ни себя, ни свои действия и..когда сделал это..явно не понимал ужасные последствия. А что теперь? Эта глубокая травма на всю оставшуюся жизнь, она просто напросто сломана. Полностью сломана, с кучей ран по всему телу, сорванным голосом и..практически обездвиженным телом. А прощение? Этот ублюдок..заслужил шанс на прощение? Заслужил, чтобы его не боялись и не считали за больного психопата. Хотя..что тут считать, когда он такой и есть. Даже хуже. Смог доказать это всего 10 минут назад. Сон. Нужная штука, приходящая даже в самые ужасные моменты..с такими мыслями, ужасными мыслями, он тоже кое как смог уснуть. Сон был чуткий, слышащий буквально каждый лишний шорох. Как показалось, прошёл примерно час. Может немного больше. И без того тревожный сон прервали приглушённые всхлипы. Мгновенно открыв глаза, брюнет увидел сидящую на краю кровати Нику .

–Ника? Что? Что такое? —Девушка сидела с опущенной головой, прикрывая одной рукой рот. Ильназ осторожным движением убрал руку девушки. Практически вся ладонь вновь была в крови. –Что за?Откуда?

–Ильназ...я...—В очередной раз откашлявшись, брюнетка вновь закрыла рот рукой.

–Да что с тобой? —Нервы уже брали все своё. Медленно убрав руку девушки, парень заметил на ней..свежий сгусток крови. –Твою ж мать..—Встав с кровати, Галявиев быстрым движением вытащил из шкафа очередную чёрную футболку, протянув ее девушке. Наконец выбравшись из пледа, брюнетка как можно быстрее одела ее на себя. Следом он протянул сухую салфетку. Кое как вытерев кровь с губ и руки, девушка слабо выдохнула.

–Что произошло? Ты как? —Обеспокоено спросил парень, сев рядом с ней на кровать.    

–Я...не знаю...кхм...—Не успев толком ничего объяснить, Ника снова закрыла рот в этот раз уже салфеткой. Ещё один сгусток крови.

–Черт..возьми..—В ту же секунду, парень быстрыми движением подхватил ее на руки, кое как дойдя до ванной. Ухватившись за бортик раковины, девушка несколько раз прополоскала рот. Крови было уже меньше, но все же...

–Что это такое..? —Убрав с лица растрёпанные волосы, Николь повернулась лицом к Ильназу, продолжая держатся за бортик.

–Я не знаю точно. Думаю, это последствия сорванного голоса..или же..—Парень слегка отвёл взгляд в сторону.

–Я вижу ты..очень хорошо в том разбираешься, да? Скажи честно, я ведь не первая жертва..? А я то думала страдания на сегодня окончены, и хуже уже не будет.                —Нервная усмешка, полные страха и ненависти глаза. На это она имела полное право.

–Солнышко..я умоляю, прости меня пожалуйста..пойдём обратно в комнату, тебе надо отдохнуть... —Это все, что он способен был предложить за последние несколько минут. Да.

–Не приближайся..я пока ещё в состоянии дойти сама..—Прошептала она, выставив руки перед собой, тем самым не давая парню подойти ближе.

–Ник, прошу...не надо меня боятся...я ничего тебе не сделаю....правда...—

–А я тебе не верю. Ни один нормальный человек тебе не поверил бы...от тебя каждый раз не знаешь, чего ожидать....сегодня ты сделал это, а что будет завтра? Убьешь? Покалечишь?

–Нет...я тебя никогда больше не обижу...клянусь.... —Ильназ отвёл взгляд, было видно, как у него бегали глаза. Больше не желая не слышать, ни говорить чего либо, девушка медленными шагами вернулась обратно в спальню.

Я одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя