Слишком доброе сердце

661 34 5
                                    



-Что такое? —Заметив на себе взгляд Ники, Ильназ немного отошел назад, явно уже сообразив, в чем дело. Черт возьми.                                          

-Что у тебя на руке? —Прямо спросила она, явно не желая делать какие то намеки или же держать молчаливую паузу. Это было бы просто глупо.                                                    

-Что? Ничего. —Парень закатал рукав правой руки, попытавшись хоть как то выкрутиться и убедить ее в том, что ей просто показалось. Нет, не вышло.                                            

–На этой руке. Встав с кровати, —Николь взяла его за левую руку, закатав рукав чёрного худи. На запястье красовались вертикальные порезы. Не такие глубокие, но все же..очень заметные.                  

-Что это? —Серьёзным, слегка испуганным голосом спросила она, продолжая смотреть прямо в глаза.                        

-Ничего, забудь. Я на днях порезался.                 —Пробормотал парень, отдёрнув руку и поправив обратно рукав. Стыкаться взглядами никак не хотелось. Нет, такие люди, как он прорабатывали своё враньё уже не один раз, но..тут был другой человек и другой случай.                        

-Ты издеваешься? Порезы свежие, здесь даже кровь засохшая есть? Я сомневаюсь, что ты не отмыл бы ее, если бы и правда «порезался на днях». Откуда? —Нервы брали своё. Самое непонятное было в поведении. Зачем она так переживает? Волноваться за меня, после того, как я чуть не убил ее? Ещё и так сильно...                          

-Жизненно необходимая для тебя информация?.                                             

-Считай, что да. Ильназ, ты издеваешься? Если это свежие порезы, их по крайней мере надо обработать! Или ты хочешь занести туда все возможную заразу?.                                           

–Оу, ты так переживаешь? —На лице Галявиева на несколько секунд промелькнула какая то..ехидная улыбка. Ясное дело, нужно было хоть как то скрывать волнение и нервы.                  

-Ильназ! Ты можешь просто нормально объяснить, откуда взялись эти порезы? Без твоих шуточек, они сейчас вообще неуместны!                                               

-Ладно, я...Других вариантов не было..видимо, отстать она не собирается..                                     

-И не надо говорить, что это какая то случайность. Прекрасно видно, что порезы сделаны намерено? Зачем ты это делаешь? .                                          

-Мне кажется, тому, что я сделал вчера прощения нету, я заслужил все это, просто хотел почувствовать твою боль...                      —Перекручивая в голове свои собственные слова и понимая, насколько они звучали странно и глупо.   

-Ты издеваешься? Что ты несёшь? Зачем? Значит так, сейчас просто скажи, где аптечка? —Наконец отпустив руку парня, девушка немного отошла в сторону.  

-Зачем ты мне помогаешь? Я заслужил все это и даже больше.                                       

-Я прошу тебя, пожалуйста..Перестань нести чушь и просто скажи мне, где эта чертова аптечка? Это что, так сложно?!                 —Николь была уже заметно раздражительной, даже немного злой.               

-В шкафу, на верхней полке. —Наконец выдал Галявиев, сев на край кровати.                                   

-Благодарю за информацию, так бы и сразу.       —Махнув густыми волосами, брюнетка подошла к грязно серому шкафу-купе, достав с полки небольшую коробку с лекарствами. Быстрыми движениями откопав среди всего бардака, что был там бинт и перекись, она присела рядом с парнем. –Дай сюда руку! —Настойчивым голосом сказала она. Понимая, что злить ее ещё больше было явно плохой идеей,

Галявиев протянул левую руку, заранее закатав рукав.  Бережными движениями, как можно аккуратнее, Ника начала обрабатывать раны. Ильназ внимательно наблюдал за каждым ее движением практически неподвижно, лишь изредка закрывая глаза от легкой боли. Закончив, девушка отложила слегка запачканный ватный диск в сторону, заметив на себе странный взгляд.

–И зачем ты так смотришь?.                       

-Ник, ты несмотря на то, что я сделал вчера, все равно помогаешь, я никогда ещё не встречал таких людей, честно. Ты меня простила? —Спросил Ильназ, с явной надеждой в голосе. Если бы все и правда было так просто..

Я одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя