Резкие перемены

738 36 5
                                    



-Ник, солнце, тише, успокойся, ты уже 4 раз за ночь плачешь, ты так можешь заболеть, и так уже вся горишь. —Обеспокоенным голосом прошептал парень. Да, если всего несколько часов назад, ее тело было слишком холодным, то сейчас было наоборот.                                                                   

-А разве тебе не все равно на мое здоровье, на мои чувства? Тебе же наплевать на меня, зачем ты тогда сейчас так переживаешь и просишь прощения? Я же просила тебя не прикасаться ко мне, зачем ты это делаешь? Мне мерзко. —Николь вновь закуталась в одеяло и немного отползла.

-Зайка, прошу тебя, ты можешь меня ненавидеть, можешь все высказать, но пожалуйста, давай не сейчас, не трать свои силы, тебе надо поспать. —Голос Ильназа в этот раз звучал более настойчиво.

-Нет..если ты каждый раз..—Девушка немного запнулась.

-Ника...не вынуждай меня, делай, что говорю. —Голос стал ещё более настойчивее..закончился срок маски, видимо....

-Что? Ты же не..—В глазах на несколько секунд промелькнул животных страх.              

–Нет...прости, я не хотел тебя пугать, просто, сделай, то, что я говорю. —Сказал он уже более спокойным голосом, немного выдохнув.                    

Ничего не отвечая, девушка повернулась на другой бок, ещё больше сжавшись и закрыв глаза. Не хотелось уже не спорить, не доказывать что либо. Было просто противно говорить с этим подобием человека, не то чтобы что то ещё. Оставшийся кусок адской ночи пролетел очень быстро. Сон прервали странные звуки из ванной. Нехотя открыв глаза, брюнетка откинула плед, присев на край кровати и прислушавшись к звукам. Ещё через минуту из ванной вышел Ильназ. Вид у него был странный..мягко ещё сказано «не очень». Уставший, или же какой то грустный. А может и все в перемешку. Для обоих эта ночка выдалась тяжёлой.

–Ник..чего так рано, ещё только восемь..? —Тихим, слегка обеспокоенным голосом спросил он.                                                  

-Мне не хочется спать..что с тобой? Ты выглядишь как то странно. —Девушка вскинула брови, продолжая внимательно разглядывать лицо парня.                                          

-Забудь, все нормально, как ты себя чувствуешь? Что то болит? —Как можно быстрее попытавшись перевести тему с себя.                                             

-Уже лучше..голова болит только. —По прежнему осматривая парня настороженным взглядом, ответила Ника.                                    

-Тогда ладно. Подожди немного, я сейчас подойду. —Не дожидаясь ответа, Ильназ вышел из спальни, вернувшись со стаканом воды и какой то таблеткой. —Вот, выпей пока это. —Галявиев протянул девушке таблетку, присев рядом на кровать.             

-Что это? —Ника с подозрением посмотрела на Ильназа.                                         

-Не бойся, просто выпей, пожалуйста.

–Просто ответь, что это, я же не могу пить, что попало.                                    

-Таблетка, чтобы не забеременеть. Я точно не знаю, какие там сроки, поэтому лучше, выпей быстрее.          

-Ладно. —Отведя взгляд куда то в строну, девушка выпила таблетку, сделав несколько глотков воды.                                  

–Все , молодец. Ты..не голодная? —Темы с насилием и таблетками явно были не из лучших. Хотелось бы перескочить.                                       

–Да нет, спасибо, у меня как то аппетита вообще нету.                                              

-Точно? Может хотя бы чай?                          

–Ну давай, чай можно. —Понимая, что от чая ей уже никак не отвернуться, брюнетка встала с кровати.                                      

-Нет, нет, ты не вставай, я тебе сам принесу. —Сказал Ильназ, остановив ее.                                    

–Да нет, не надо, зачем? До кухни я ещё в состоянии дойти. —Сделав чёткий акцент на слове «ещё», ответила Ника.                                            

–Так, это не обсуждается, я принесу сюда, подожди 10 минут. —Больше ничего не сказав, Ильназ вышел из комнаты, направившись на кухню.                                           

И что это за спектакль сейчас был? Выступление заботливого мальчика, тоже мне..что ж, ладно..

Минут через 5 в комнату зашёл парень, с чашкой чая.      

–Вот, держи, только аккуратно, он ещё не остыл. —Медленным движением поставив чашку на тумбочку возле кровати, брюнет отошел в сторону. Рукав чёрной кофты слегка закатился. Почти сразу же заметив царапины на запястье, Николь подняла голову. Подозрения явно были не просто так.

Я одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя