Холодные поцелуи

1.3K 47 7
                                    

Девушка всеми силами пыталась не поддаваться панике, как бы плохо у неё это не получалось. Она старалась просто запомнить дорогу, но в стрессовой ситуации..врядли сможешь что то запоминать. Понятно было лишь то, что машина выехала куда то за город, в итоге заехав прямо в лес, что напугало ещё больше. Сейчас Нике было страшно даже кричать, она просто прощалась с жизнью..ведь подобные поездки в лес никогда не заканчивались чем то хорошим. В итоге к большому удивлению машина остановилась возле небольшого одноэтажного дома, стоявшего посередине леса. Да, можно было бы подумать, что это домик лесника или что то вроде такого, но нет. Он выглядел слишком современно для этого..смахивал даже на какой то небольшой коттедж, что ещё больше настораживало. Откуда..?. Остановив машину, парень за рулём откинулся на спинку сиденья, облегченно выдохнув. Ильназ, как мы уже поняли, повернулся к Нике.                                                                

-Долго сидеть будешь? Давай на выход! —Раздраженно сказал он и сам вышел из машины. Стараясь не медлить и следовать всем указаниям, брюнетка послушно вышла из машины. Тот почти сразу же схватил ее за руку.                                             

-Можешь не сжимать ее так крепко, мне больно! —Неуверенным голосом пролетала Ника. «Черт..зачем я это вообще сказала?..».                                           

-Солнышко..очень жаль, что мне наплевать. Иди и не создавай лишних проблем. —Больше ничего не сказав, парень грубо затащил девушку в дом. Свернув куда то направо и открыв одну из дверей. Тусклое..освещение..в комнате было практически темно..грязная плитка, такие же бетонные стены..чем то даже напоминало комнату пыток из разных фильмов. Вот только..она была совершенно пуста. Прикрыв за собой дверь, брюнет грубо толкнул девушку к стенке. Та немного не ожидала таких действий, поэтому не удерживаясь на ногах, упала на пол, громко вскрикнув.                             

-Блять, не ори! —Гневно, но шёпотом сказал Ильназ.                                      

-Да просто отпусти меня! Пожалуйста! —Слёзы из глаз текли уже сами по себе. Как бы сильно она их не сдерживала, не желая показывать свой страх и слабость. Но нет, слёзы никак его не остановили. Подойдя ближе, Галявиев влепил девушке легкую пощёчину, оставив на щеке красный след.              

Я одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя