Ненормальный ...

1K 47 7
                                    

Странно как то. Не смотря даже на более чем тревожную обстановку, девушка уснула довольно быстро. А вот находится рядом с ним..это страшно и одновременно спокойно? Будто есть какая то связь между этими словами..в этом случае видимо да. Он ведёт себя слишком странно, мать твою, как любой маньяк. Вот только для чего был этот милый спектакль перед сном? Осознал ошибку? Раскаялся..? Звучит, как полный бред, ещё день назад безжалостно убивал людей, а тут вдруг решил поменяться. После стольких убитых от его же рук людей..это просто невозможно. Ночь пролетела так же незаметно, в глаза ударил тусклый свет. Погода была пасмурная. Повернув голову, Николь заметила, что находится в спальне одна. Ильназа нигде не было. Протерев заспанные глаза, брюнетка привстала с кровати.

«Куда его могло занести с самого утра..хотя, может это мой шанс убежать? Черт, звучит так безумно и глупо, особенно когда вокруг мрачный лес. Что ж, поймём по ходу..

Как можно тише, прислушиваясь ко всем возможным, даже самым тихим звукам, девушка встала с кровати, поправив слегка растрёпанные после сна чёрные волосы.

«Мать его..он забрал мой телефон. Классно, теперь даже не смогу как то определить, где я. Супер, что сказать. Ладно, попробую без него как то выбраться..да и то, не факт, что выйдет..

На цыпочках, как можно тише, Ника вышла в коридор. Абсолютно без ничего, в одной тонкой футболке и нижнем белье..это более, чем глупо. В глаза сразу же бросилась одна из дверей, больше похожая как раз на входную. Пусть, когда ее буквально заволокли в это адское вместо, она не старалась запоминать локации и расположение всяких дверей. Не так уж и их много. Такими же осторожными шагами. брюнетка подошла к двери, дёрнув за ручку, не удивительно, та оказалась заперта. Бессмысленно дёрнув ещё раз, Николь резко дёрнулась от мужского голоса за спиной. Обернувшись, она увидела перед собой Галявиева.                                   

–Кхм, ничего не имею против, но это всего навсего кладовая, врядли ты найдешь там что то интересное. —Пугающий, до дрожи леденящий кожу голос. Не такой, как раньше. Казалось, он из последних сил сдерживается, чтобы просто не наброситься на неё и не убить прямо сейчас, прикрываясь леденящим спокойствием.                                   

–Д-да, я просто...—Из головы моментально исчезли все возможные отмазки, которые успели накопиться за несколько секунд до выхода из спальни. Все исчезло. Как всегда. Не дав что либо сказать, парень перебил ее.                             

Я одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя