Скрытные

490 33 7
                                    

Крепкий сон прервал сильный ливень и вспышки молнии. Погода была не из лучших. Лениво повернув голову, девушка только сейчас заметила, что лежит в кровати одна. Ильназа рядом не было. Нехотя поднявшись с кровати, Николь слегка пошатываясь после крепкого сна прошла на кухню. Она была так же пуста. В доме была тишина.

–Ильназ! —ответ так и не последовало. По всему дому разлетелся лишь собственный голос. Куда он мог пропасть так рано? Раз уж такой заботливый и не хотел будить, можно было хоть какую то записку оставить. Сколько его ждать теперь?

Это и правда была неизвестно, поэтому строить какие то планы побега было явно не хорошей идеей. Оставалось и вправду только ждать. Да и..убегать не хотелось так сильно, как в прошлые разы? Это приязнь или же..? Черт, нет, я просто пытаюсь понять его, как человека. Изучить внутренний мир, не более. Таким образом прошло минут 5-7. После этого раздался лёгкий стук в дверь, чем то очень похожий на вчерашний. Самое странное, возле двери был звонок..все же, это не заброшенное здание. Вот только, почему все, а точнее, пока что только Даня его игнорировали...

–Кхм, кто там? —Ника немного насторожилась, медленными шагами подойдя к входной двери. Все же, если Ильназ запирал дверь, у него в любом случае должны были быть ключи. Здание его. Ключи, ясное дело, тоже. Ответа из за двери не последовало, так же, как и в прошлый раз. –Кто там? —Более настойчивым голосом повторила девушка. Ответа так же не последовало. Что за пугающая тактика..господи.

Ещё через секунд 5, ручка двери повернулась. В этот раз она была не заперта. В дверном проходе снова показался знакомый силуэт. В этот раз в чёрных спортивках и темно синей футболке. В руках была чёрная кофта. Волосы были мокрые. Даня. Окинув парня таким же настороженным, слегка испуганным взглядом, брюнетка сделала несколько шагов назад.

–Тихо, не бойся, это я. —Заметив реакцию девушки, тихим голосом произнёс он.

–Напугал немного..—Пробормотала она.

-Ник, а это, Ильназик дома? Хотел обсудить с ним кое какое дело.

–Я если честно не знаю, где он, я его сама ещё не видела.

–Не вовремя немного он пропадает, ну что ж... —Парень отвёл взгляд куда то в стенку.

Я одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя