Конец мая выдался дождливым. Ливень лил во всю. Время от времени сверкала молния, освещая буквально весь лес, даже днём. Выбежав на улицу, брюнетка на несколько секунд остановилась на крыльце. В который раз ударил гром. Тело покрылось мурашками. Детский страх. Ну уж нет, лучше уж насквозь промокнуть, чем оставаться с ним в одном доме... Бежать, куда глядят глаза, в надежде в итоге выбежать на дорогу. Это была первая цель. Раз уж Ильназ уже проболтался, что этот домик находится не в глубине леса, который и без того был не такой уж и большой. Морщась от мокрой травы, быстрыми шагами, девушка решила все же идти прямо. Подальше от этого места, это главное. Бежать слишком быстро был не вариант, трава была скользкой, да и зарослей тоже было много. Ободранные коленки уже были обеспечены.
-Ника! Стой! —За спиной послышался до боли знакомый голос..твою мать..черт, нет нет нет..! Ускорив шаг, Ника старалась не оборачиваться лишний раз, дабы не заставлять себя ещё больше паниковать и бояться.
Состояние итак было ужасное. Дождь становился все сильнее, Одежда была уже полностью мокрая, игнорируя это, девушка продолжала бежать..лучше уж промокнуть..Шорохи и шаги за спиной резко прекратились, брюнетка остановилась и обернулась, Ильназа не было видно. Неужели..отстал..?
Резко послышался шорох листвы. И снова шаги, в этот раз уже совсем рядом. Обманка, не более. Вздрогнув, девушка уже полностью забила на колючие заросли, и побежала прочь. Не в этот раз. Удача была явно на стороне кого то другого. Зацепившись за огромную ветку, Николь все же упала. Стоило ожидать. Ударившись рукой об эту же ветку и разодрав в кровь всю кисть.
Перетерплю..хватит уже, ничего не помешает мне наконец убежать отсюда..черт..это ещё что..
Попытавшись встать, она снова упала. Жуткая боль пронзила левую ногу. Двигать ей было очень больно..идти куда то тем более..нет нет, это же не может быть перелом..? Времени на медецинские размышления особо не было. В нескольких метрах от неё снова послышались шаги. Нервно сглотнув, брюнетка в очередной раз попыталась встать. Безуспешно, стало ещё больнее. Из за деревьев показался мужской силуэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одержим тобой
FanfictionЛюбовь, ненависть, отчаяние, обиды..все это собралось вместе у него в голове..а она просто хотела жить.... 16-летняя девушка по имени Николь, живущая в не очень благополучной семье. Отец постоянн...