Чувство собственной власти

622 34 4
                                    

Взгляд остановился на входной двери. Острожным движением дёрнув ручку..она была заперта снаружи..черт. Закатив глаза, девушка зашла на кухню, заметив рядом с холодильником огромный сейф. Как то и не увидев его в прошлый раз. Видимо, было немного не до этого.

–Сейф? Странное место для установки сейфа, и почему он открытый? —Да, дверь сейфа и вправду была наполовину распахнута. Странно, кто вообще оставляет сейфы открытыми? Ладно.

Полностью открыв дверь, девушка увидела лежащий там дробовик..кто бы сомневался..а это что такое вообще? . За дробовиком, сливаясь со стенками  лежал чёрный блокнот. Вытащив его, брюнетка неуверенно открыла первую страницу. «Privat diary" Это было написано на первой страницы нелепым почерком, чёрной ручкой . Первый раз вижу, чтобы личные дневники вели парни..он решил закосить под Эрика и Дилана, записывая тут рассказы о ненависти к людям и окружающему миру?   

Вернув дверь сейфа в прежнее положение, Николь вместе с дневником вернулась в комнату. И что мне с этим делать, как ни как, вещь это личная..черт, но мне слишком интересно его намерения. Может это хоть немного объяснит его поведение..так, все, гляну одним глазком и все. Ему не буду ничего говорить.

Вторая страница. Вся исписанная..уже более разборчивыми почерком. 18.04.2010. Сказать честно, я не думал, что важный период моего детства, портал во взрослую жизнь..эта начальная школа..станет настолько ужасной. Они снова меня избили..я не понимаю, почему..за что они так? Я же никогда не делал им ничего плохого. Я плакал в школьном дворе ещё долго, после этого..я очень надеялся, что хоть кто то меня пожалеет. Мне было было очень грустно..ко мне никто так и не подошёл. Может все они..просто куда то спешили и не было времени на меня..

14.06.2011. Учебный год наконец закончился. Я смогу отдохнуть от издевательств хотя бы три месяца. Дальше пойдет средняя школа.

11.09.2016. Мой уже 14 день рождения. Ждал этого 365 дней..ради чего, правда..сегодня снова подрался с одноклассниками. Это предпоследний год в этом адском месте, а все становится только хуже..с каждым разом. Утешаю себя тем, что смогу уйти отсюда уже через год. Сразу, после девятого класса.

30.05.2017. Я наконец выпустился из этого проклятого места, какое облегчение..зная, что никогда больше не увижу этих ублюдков.

01.09.2017. Ахуенные события на сегодняшний день. Первый день в новом колледже..люди здесь гораздо лучше, не то что эти уебки со школы. Уже хорошо. Ещё я познакомился с одним парнем. Он собирал банду похожих «одиночек». Я не спешил вступать, еще не уверен, закончится ли это чем то хорошим, но..мы подружились. Хоть один друг есть, уже хорошо. Хотя бы смогу понять, какого это..дружба.

12.02.2021. В последние несколько месяцев со мной происходит что то странное. Я отдалился буквально от всех..делать ничего не хочется. Ещё и эта девушка из гимназии..черт, как же сильно меня к ней тянет..будто болен .

02.02.2021 Это выгорание..оно продолжается, с каждым днём не лучше, все хуже и хуже. Я полностью забил на учебу и не появлялся в колледже уже больше месяца. Ненависть лезет со всех сторон. Воспоминания из прошлого не дают мне нормально уснуть уже недели две. ....

01.04.2021. Нет..я так больше не могу. Я следил за ней очень активно. Ненависть и ревность уже воссоединились. Эта адская гимназия не будет дальше стоять просто так. Я отомщу им всем. Эта место будет разгромлено в дребезги..уже совсем скоро.

Это была последняя запись в этом дневнике. Все остальные страницы были пустые. Сказать, что это был шок..о господи, лучше уж промолчать.

Я одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя