Я тебя не простила....

451 47 8
                                    

Ильназ с Даней наконец дошли до больницы. Дабы не привлекать лишнего внимания и не вызывать никаких вопросов, Влад остался в машине. Даня почти сразу же подбежал к первой попавшейся медсестре.                               

-Извините пожалуйста, тут девушке плохо, она подвернула ногу, можете пожалуйста помочь. —Попросил он.                                              

–Добрый день. Конечно, что с ней, как это произошло? —Женщина немного замешкалась. К Ильназу и Нике уже успели  подбежать  другие доктора. Мужчина и женщина. Переглянувшись недоверчивыми взглядами, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания, они помогли Нике дойти до ближайшей палаты.                    

–Что с ней? Ирина, прошу, скажите, что не перелом..—Ильназ начал сильно нервничать.                      

–Галявиев..успокойтесь пожалуйста, вы привлекаете лишнее внимание. Пациентка в надежных руках и мы сделаем все, что сможем. Скажите мне ее имя и фамилию, и кем она вам является? —Краем глаза оглядывая коридор, утончила женщина.                 

–Николь Нотт..скажем так, моя девушка. Ты сможешь как то подделать ее справку? Хотя бы другую фамилию, иначе ее узнают, как пропавшую. —Еле слышным голосом, говоря буквально на ухо, Галявиев так же оглядывался по сторонам. К счастью, людей в больнице было не так много. Из за угла вышел мужчина. Поспешно кивнув, женщина направилась в сторону администрации, насколько он понял.                                      

–Так, Ильназ, ты мать твою, можешь взять себя в руки? Сорвёшь сейчас все планы своими нервами. И не нагнетай, я тебя прошу. —Резко вмешался Даня.                                                                            

–Да иди ты! В конце концов, я просто переживаю за неё, вот и все. А если там и вправду перелом? Ты понимаешь, что она меня возненавидит в этом случае?    

-А ты не думал об этом, когда трахнул ее, нет? Любая девушка возненавидит человека с подобными намерениями, думаешь Ника чем то отличается?                                                                 

–Я уже повторял тебе несколько раз, я не знаю, как это вышло, я не осознавал, что делаю!.                                  

–Опять будешь отнекиваться наркотиками, да? А я тебе говорил, таблеточки лучше выкинуть.                                                  

Я одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя