Безумие своего рода

456 39 10
                                    

Слёзы из глаз текли, не переставая. В этот раз большую роль сыграла физическая боль, а не злость или же обида на него. Элементарный страх в конце концов. И что сделает со мной прямо сейчас? Я уже ничему не удивлюсь и уж точно не буду искать в этом ублюдке хоть что то человечное...                                                                     

–Ник, ты как? Сильно болит? —Шёпотом переспросил парень, взглянув на оголенную ногу девушки.

-Нет, нет, мне уже лучше, прошу оставь меня в покое. —Она и сама не поняла, с какой целью сказала это. Ситуация безвыходная..и она полностью обессилена, не в состоянии пройти даже несколько шагов, не то чтобы убегать куда то или в случае чего отбиваться. Ну почему именно мне всегда так не везёт то? И я снова должна быть прибитым, беспомощным котёнком перед этим идиотом? .                        

–Так, я понял, значит сильно. —Невозмутимо отозвался Ильназ, нервно усмехнувшись.                                                        

-Да ничего не болит у меня! Поставь меня уже в конце концов! —И снова самоуверенные речи. Какого черта они вообще вырываются? Лишний раз опозорится?                                          

–Да без проблем, твоя взяла. —Вновь нелепо улыбнувшись, Галявиев все же поставил девушку на землю, заранее зная, чем это закончится. Ну, ясное дело. Выдохнув, Ника в который раз взглянула на парня недоверчивым взглядом, попытавшись сделать хотя бы два шага. Не вышло, почти сразу же она упала. К счастью, не так сильно, Ильназ все же успел подхватить ее, прижав обратно к себе. —Ну и? Что дальше будем делать? Я же говорю, что ты не сможешь сама идти, просто признай это. —Снова эта самодовольная ухмылка. Блять..ему это ещё и нравится, шикарно нахрен, поздравляю, Ник, так могла облажаться только ты.                                                 

–Я могу идти, тут просто скользко, поэтому я и поскользнулась!                                 

–Так, давай прекращай пиздеть, и пошли домой! Себе же делаешь хуже. —Более грубым голосом отозвался парень.                              

-Да никуда я не пойду! Пусти меня! —Очередная попытка вырваться вновь была провалена. Оказавшись намного сильнее, брюнет вновь притянул ее к себе.                                           

Я одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя