Любовь лечит раны.

416 50 11
                                    

Дождливая погода всегда клонила в сон и отбивала желание делать что либо. В этот раз так же. Со своими безумными мыслями она вновь задремала. Так же чутко. И по ощущениям прошло минут 15. Ее снова разбудил звук открывающейся двери. В этот раз ее открывала медсестра.

–Николь, я зайду на несколько минут, нужно поменять постельное белье. Как вы себя чувствуете? —Женщина лет 29-32. Только после этого, брюнетка заметила на тумбочке букет красных роз.

«Это ещё что..когда их принесли и..как я этого не заметила то? Сколько я спала вообще? Может больше?»

–Уже лучше. А..кхм, кто принёс эти цветы, если не секрет конечно? —Девушка немного насторожилась. Она ведь так и не узнала..какие именно врачи за одно с этой бандой.

«Они же не могли подкупить всю больницу сразу? Хотя, хрен знает.»

Ника осторожно пересела на стул.

–Букет? Букет принёс ваш молодой человек, минут 10 назад приходил..

–Даня..или..? —Брюнетка немного насторожилась.

–Ильназ Галявиев, насколько я знаю. —Объяснила медсестра.

–А он ушёл или где то здесь? —Переспросила девушка. Решающие секунды. Им нужно было..нужно было поговорить ещё раз.

–Нет, он сейчас в коридоре, пока никуда не уходил.

–Кхм..а можете его позвать пожалуйста..? —Неуверенным голосом попросила Ника, покосившись на при открытую дверь.

–Как скажете, сейчас позову. —Забрав с собой старое белье, женщина вышла в коридор. Ещё через несколько секунд в палату зашёл Ильназ. Ситуация обещала кучу болезненных переглядок и не знания, что говорить друг другу, но нет. Он на удивление заговорил достаточно быстро.

–Привет. —Глаза парня бегали в разные стороны. Вид был такой же подавленный, как и тогда, когда он только выходил отсюда.                                                         

–Уже вроде бы здоровались..—Взгляд девушки устремился на букет. —Спасибо за цветы, очень красивые, от тебя не ожидала. —Она говорила очень холодно. Глаза были такими же холодными и подозрительно спокойными. Не хотелось сразу ему раскрываться, но окончательное решение было уже принято.

Я одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя