Брюнет резко разорвал поцелуй, посмотрев на слегка испуганную девушку.
–Ильназ....ч-что это было? Что ты делаешь? —Непонимающе спросила она. Ну нет, все таки, мозг ещё немного продолжал соображать и понимать все происходящее.
-Не обманывай себя, прошу. Ты же тоже этого хочешь. —Голос парня звучал чрезмерно уверенно. Все ответы он явно знал наперёд.
-Что? Нет, я не хочу! —Было что то смешанное. В конце концов, сейчас у неё было ни страха, не отвращения, как это было в прошлый раз. Но и отдаваться полностью тоже не выходило так быстро.
–А как же твоё тело? Оно говорит совершено обратное. —Улыбнувшись, брюнет положил руку чуть ниже живота девушки, та вздрогнула. –Ну ты чего? Я же говорил, что никогда больше тебя не обижу, не бойся..—Это алкоголь. Либо наркотики. До конца она не понимала. Таблетка, которую она выпила, вот, что действовало как наркотик.
-Ильназ..я х..—Ника не успела договорить, Ильназ снова поцеловал ее.
-Я все понимаю, можешь не продолжать.
–Не прекращай пожалуйста....—Ника опять не успела договорить, парень снова перебил ее.
–Прости, я немного отвлёкся. Не ожидал, что оно так быстро подействует, что ж, так даже лучше. —И снова кровавые засосы, которые в этот раз приносили только удовольствие. Медленными движениями, растягивав каждый момент, буквально заставляя наслаждаться каждым моментом. С каждым поцелуем он спускался все ниже и ниже. Руки потянулись к футболке. Сняв ее, Галявиев продолжил покрывать тело девушки нежными поцелуями, явно будучи не в себе..по нему просто видно было..это не тот человек. Не прекращая целовать ее, свободной рукой, парень нащупал застёжку лифчика, ловким движением расстегнув ее. Резким движением, Николь схватила его за руку, окинув немного испуганным или же, более подходит смущенным взглядом. Убрав руку парня в сторону, брюнетка попыталась хоть немного прикрыться.
–Солнышко..не переживай, тебе нечего бояться. —Еле слышным голосом произнёс Ильназ, аккуратным движением убрав ее руки.
–Прости, но мне немного страшно..—Заметно смутившись от его слов, Николь отвела взгляд в стену.
–Не переживай... все будет хорошо. —Ильназ осторожным движением стянул с девушки трусики. Та в очередной раз окинула его смущенным взглядом. Он был..и всегда будет, не смотря даже на эти препараты.
Парень нагнулся и лизнул сосок Ники, от чего она издала тихий стон. Лаская одной рукой ее упругие груди и поглаживая напряженные соски, а другой раскрывая нежные лепестки, он прикоснулся к чувствительному и набухшему бутону, начиная поглаживать его круговыми движениями. Девушка застонала и выгнулась в его объятьях. Лаская ее, парень потянулся за поцелуем, заглушая им стоны девушки. Наконец отстранившись, брюнет встал с кровати, посмотрев на Нику. Последовав его примеру, будто под каким то гипнозом, она встала следом за ним. Последовал финальный поцелуй, не особо долгий, но..как показалось самый страстный за все это время. Правда, он многим отличался от других. Растягивать моменты не хотели оба, закончилось тем, что они просто упали на кровать, продолжая обнимать друг друга...
Виагра..очень сильная виагра, которая сумела полностью затуманила разум, заставив наплевать на все обстоятельства..все подействовало прекрасно, но..у всего есть определённый срок. Он принимал подобного рода запрещённые препараты далеко не первый раз..в этот раз видимо сыграл и сам случай. Нет, он хотел этого..без всяких сомнений. Но делать это так быстро и внезапно..ещё и своеобразным обманом. Он явно хотел не этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одержим тобой
FanfictionЛюбовь, ненависть, отчаяние, обиды..все это собралось вместе у него в голове..а она просто хотела жить.... 16-летняя девушка по имени Николь, живущая в не очень благополучной семье. Отец постоянн...