Туман и слезы

749 41 11
                                    

Закутавшись в плед, девушка закрыла глаза. Парень лёг рядом с ней, попытавшись обнять.

–Нет...пожалуйста, не трогай меня. —Сил кричать или же как то сопротивляться уже не было. Оставалось только попросить, слава богу, помогло.

–Прости...спокойной ночи...—Немного отодвинувшийся, он по прежнему продолжал наблюдать за Никой, но уже не прикасаясь.

–Мг, спокойной. —Тихим голосом отозвалась она, ещё больше свернувшись в клубочек, дабы избежать всех прикосновений. Уснуть вместе с полным упадком сил, у обоих получилось довольно быстро. Не смотря даже на все ужасные обстоятельна. Говорю же, сну на это наплевать. Вот только, тревожностью руководит лишь твое подсознание.
Лес..знакомый лес, то самое место, полностью окутанное густым туманом. Видимость вдаль была практически нулевая. Что вообще скрывает за собой этот загадочный туман? Он может скрывать все, что угодно, все, чего ты боишься. Медленными шагами, подходя все ближе и ближе. Весь туман буквально за несколько секунд расселялся, когда она подошла достаточно близко. Ника. Выглядела она странно..не особо смахивала на живого человека. И без того бледная, человеческая кожа..она была ещё бледнее. Красные от слез глаза, наполовину мокрые волосы, длинное белое платье. Она не напоминала никого, кроме призрака или же ангела. Но уж точно не..живого человека.

Ника..что? Что с тобой, где мы вообще? —Голос парня заметно дрожал, в этот раз уже от страха..не от волнения.
Подожди..ты не мог бы сначала ответить на несколько простых вопросов? После, я обязательно отвечу на твои. —Холодный, безчувственный взгляд..не живого человека. Это было ужасно. Одновременно, он пугал и завораживал.

–Ник, чт..что с тобой? —Брюнет сделал несколько шагов назад.

–Ты знал, что не хотела этого? Знал, что мне было страшно? —Нечеловеческий тон..никак не похожий на ее настоящий голос. В основном, у большинства людей случается такое, что они не умеют контролировать свои собственные сны. Это выглядит, как фильм, где они уже не могут что либо изменить. До этого, все это время сон был вполне осознанный, а сейчас..сейчас он видел все со стороны, и не контролировал свои ответы.

Знал...

Ты знал, что я была не готова к этому?
Знал..—Голос заметно дрогнул.

–Ты понимал, что мне было очень больно? —Стеклянными, зелёными глазами, она посмотрела прямо на него.
Понимал..умоляю, прости меня пожалуйста..—Запинаясь буквально на каждом слове. Она была права во всем. Он знал, и наплевал на все это.

–Ты все прекрасно знал, да? Но ты не слышал меня..когда я просила прекратить, когда было ещё не поздно, ты не слышал. И ты добился своего..теперь, я мертва.... —Леденящий душу, зловещий хохот, эхом разносящейся по всему лесу. Смешанный с душераздирающими криками..».

Резко открыв глаза, он увидел лишь грязно белый потолок. Облегченно выдохнув, Галявиев повернул голову. Девушка по прежнему лежала в таком же положении, время от времени дёргаясь. Осторожно, всеми силами пытаясь не разбудить, парень подвинулся ближе, немного при обняв ее. Как можно нежнее, боясь сделать хоть какое то лишнее движение. Уже не поможет. Все лишние движения были сделаны..несколько часов назад

Я одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя