Тебе повезло...

996 43 2
                                    


–Никуль? Ты как? —Обеспокоены голосом спросил парень. Веки девушки слабо пошевелились. С трудом, она открыла глаза, немного при подняв голову.                                        

–Ммм..что происх...Ильназ? —Брюнетка мгновенно отпрянула от парня, в ту же секунду поморщившись от сильной боли в руке.  —Ильназ, что я тут?...Я не умерла?..—Ника осмотрелась вокруг. Это было явно не то место, которое она ожидала или хотела бы увидеть. Та же самая адская спальня..ничего не поменялось.        

–Ника, пиздец нахуй, зачем? Зачем ты это сделала? —Нервным, но в тоже время тихим голосом произнёс парень, взяв девушку за правую руку.               

–Я не..нет. Нет, прости пожалуйста..—Из глаз девушки потекли слёзы, голос сильно дрожал. Эмоции. Это действие было сделано на эмоциях, и понесло за собой ужасные последствия. Даже не скажешь, что она так уж сильно хотела это сделать. Просто очень сильно отчаялась и испугалась...                       

–Ник..правда, тебе надо отдохнуть, ты же даже двигаться нормально не можешь. Воды дать? —И снова этот странный голос. Больше не похожий на голос винившего себя человека, в нем была даже нотка какого то..злорадства или же издевательства. И эти нездоровые, пугающие глаза, глаза хищника, который наконец смог загнать свою добычу в угол.                  
–Да..давай..—Неуверенным голосом отозвалась Ника, отведя взгляд куда то в стену и по прежнему морщась от боли в царапинах. Парень ушёл на кухню, вернувшись со стаканом воды буквально через минуту, он протянул его девушке.            
–С-спасибо... —По прежнему боязливым тоном прошептала она, сделав пару глотков воды.                         

–Тише, маленькая, не говори сильно много, тебе не полезно, сможешь потратить свои силы на кое что другое. Что ж, рана пусть заживает..а свои долгожданные планы я так уж и быть, перенесу на вечер. —Грязно зелёные глаза Галявиева сверкнули убийственной искрой.                

–Ч-что ты собрался делать? —Слегка поёжившись, брюнетка отползла на край кровати.            

–Ничего плохого, если конечно будешь хорошо себя вести и не будешь делать что то наподобие сегодняшнего. Может тогда я постараюсь сделать это так, чтобы понравилось и тебе..

–Нет..нет, Ильназ, не нужно пожалуйста..—Интуиция. Забавная штука. Видимо, она не подводила. Николь уже примерно догадывалась, что будет. Тут было и не сложно.                            

Я одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя