Серьезно

483 37 7
                                    

Эти переглядки были самыми ужасными. Казалось, они длились целую вечность. Взгляд этого человека..он безумный. Грязно зелёные глаза..холодные глаза, не несущие за собой ни доброты ни жалости, в конце концов. Эти глаза были совершенно другие..и перед ней сейчас находился совершенно другой человек. Далеко не тот, что вымаливал прощение той ужасной ночью. Только не говорите, что это влияние наркотиков..это же ещё хуже..он не остановится..в случае чего.

–Ну и позы..ты не сильно пугаешь ее таким образом? —В дверях спальни вновь показался Даня. Своего рода спаситель, или же нет..

–Что ты хочешь опять? Я как то сам с этим разберусь, ладно? —Раздраженно отозвался  Ильназ.

–Что, что , ничего такого, просто как бы машина уже подъехала, так что вы давайте там как то перебазуйтесь. —Парень нелепо  усмехнулся.

–Блять, как же не вовремя, ладно, сейчас идём, иди уже, без тебя тут справимся. Лишних зрителей мне ещё не хватало.

–Как скажете, господин, удаляюсь, испаряюсь, не смею мешать вашей романтичной истории... —Грациозно развернувшись, подняв одну руку в дверь, брюнет подавил смешок.

–Даня сука, ты меня достал уже! —В парня в ту же секунду полетела подушка. К сожалению, или же к счастью, влетев в дверной косяк.

–Да ты я смотрю, стрелок прирожденный, ухожу я, ухожу. —Закатив глаза, Даня вышел из спальни уже с поднятыми руками вверх.

–Придурок блять. —сквозь зубы процедил Галявиев, повернувшись к Нике. Та с трудом поднялась с кровати, в который раз поморщившись от сильной боли в ноге.

-Тише тише..давай помогу..—Прошептал он.

–Мы уезжаем..? —Тихим голосом переспросила она.

-Пока что да..нужные люди уже приехали, давай, аккуратнее только..—Придерживая девушку за плечи, Ильназ кое как помог ей встать.

Боль никак не думала утихать, даже не давала никаких намёков на облегчение..зажмурив глаза от боли, Николь при села обратно на кровать. Идти самой явно был не лучший вариант.

Я одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя