Физическая боль так же усилилась. Она лежала на кровати, почти не шевелясь уже несколько минут.
«Нет, я не могу сказать, что мне жаль..жаль, что я наговорила все это. Он думал, это можно так быстро забыть? Что я ещё должна делать, когда этот человек ненормальный? Почему я вообще сейчас об этом думаю?! И почему мне все таки..жаль? Черт, ну хорошо, я читала дневник с его ужасным детством, и что с этого? Это не даёт ему никакого права калечить и портить жизнь остальным.»
С этими мыслями запутанными мыслями оставалось только засыпать. Единственный верный вариант, правда. Крепко спать не удавалось, она прислушивалась к каждому шороху. Сквозь чуткий сон услышала, как кто то открыл дверь. Мгновенно подняв голову, девушка облегченно вздохнула.
–А, Дань, это ты...
–Прости, я..не помешал? —Уточнил парень, закрыв за собой дверь.
–Да нет, тут особо нечему мешать. —Сухо ответила Ника.
–Я хотел кое что спросить, можно? .
–Думаю можно. О чем? —Брюнетка немного подвинулась. Парень присел на стул возле кровати.
–Если не захочешь, можешь не говорить, но все же..о чем вы говорили с Ильназом? Он вышел отсюда во всех смыслах убитый.
–Ожидаемо, и ничего такого. Я уеду к себе домой, как только вылечусь. Хватит уже. Кратко, это все, что я могу сказать. —Объяснила Ника. Голос был спокойный, но все же была и тревога говорить, объяснять все это.
–Так быстро..я как то подумал, что вы помирились, все таки.
–Я не смогу простить его. Не смогу, и не хочу. Полюбить так тем более..это звучит безумно, мне даже думать об этом неприятно. —На несколько секунд, девушка отвела взгляд. В голове происходило что то непонятное. Может в какой то степени роль и сыграл его дневник, но..
«почему мне его жаль? Почему?! Я чуть не умерла той ночью, какого черта я жалею его, а не себя?! Страшно это осознавать, но..я успела привязаться, да? Я боюсь за себя, но мне хочется помочь ему, если это еще возможно..ему, а не себе.
–Тут и не возразишь, честно..это было ужасно мерзко..кхм, с его стороны хотя бы. Я сомневаюсь, что он полностью готов тебя потерять, думаешь так просто отпустит?
–Отпустит. Если он действительно любит, а не одержим. Другого выбора просто нету и не может быть. —Ника говорила все это уверенно..разве что в глубине души все кричало о том, что и она не сможет. Не сможет отпустить навсегда и так просто. –Ладно, Дань..я хочу побыть одна, извини пожалуйста. —Нужно было подумать. Подумать и справится с мамой собой. Иначе все будет ещё хуже..гораздо хуже.
–Хм..окей. Я в коридоре, зови, если что. —Слабо улыбнувшись, парень вышел из палаты. Коридор по прежнему был наполовину пустой. Ильназ так и не вернулся.
«Черт побери..только бы он сейчас не наделал ещё больше глупостей»
Николь несколько секунд смотрела на закрытую дверь. Дождь на улице был уже не таким сильным..по стеклу стекали капли.
«Я не могу, нет. Я не могу с ним и не могу без него..это просто замкнутый круг. Правда, мне хочется помочь ему..в какой то степени, я могу его понять, и попытаться помочь хоть как то..но с другой стороны..там не все в порядке. Я не знаю, что ожидать от него дальше, что ещё он может сделать..а если это было только начало? Мне хочется изучить, мне хочется понять, что это за человек..но при этом..я не знаю, насколько искренне он извинялся полтора часа назад. Он соврал один раз..я уверенна, соврёт и второй раз тоже..но мне хочется ему верить. Правда. Я хочу простить. Простить, или хотя бы попробовать. Попробовать начать все заново..это очень тяжело..я тоже не готова терять его..и..там что то есть. В этих грязно зелёных глазах, может очень глубоко и за множеством замков, но там есть..есть хороший человек, которого просто сломали..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одержим тобой
FanfictionЛюбовь, ненависть, отчаяние, обиды..все это собралось вместе у него в голове..а она просто хотела жить.... 16-летняя девушка по имени Николь, живущая в не очень благополучной семье. Отец постоянн...