Вырубило их так же, буквально минуты за две. Ильназ проснулся первым, жутко болела голова, парень посмотрел на Нику, та продолжала спать. Брюнет осторожно встал с кровати и оделся. Осмотрев спальню, он ужаснулся, на полу, по всей комнате была разбросана одежда..его футболка, нижнее белье Ники.
–Пиздец..блять..я успею вообще убрать это?. —Прошептал он. Парень кое как закинул одежду девушки в шкаф, удалившись на кухню. Дальше Ильназ сделать чай, чтоб хоть как то снять с себя подозрения. Спустя ещё Минут 5 проснулась Ника, у неё тоже жутко болела голова. Девушка попыталась встать, но ее пронзила сильная боль внизу живота. Ника осмотрелась, в комнате никого не было.
–Ильназ! —послышался женский крик со спальни.
-Что такое? —Невозмутимо отозвался парень.
–Это ты мне скажи, какого хрена, почему я голая? И что вообще произошло?
-Твою ж мать...кхм, Ник, тебе просто стало плохо, сильно бросило в жар и ты пошла в душ...—Кое как на ходу выдумывая, отозвался Галявиев.
-Что за? Какой нахрен душ?
–Ник, обычный душ, ты сказала что тебе сильно жарко, я предложил пойти в душ, ты согласилась, потом ты сказала, что сильно хочешь спать и уснула,хотя ещё только 7 вечера.
–Ладно, хорошо, с душем понятно, хотя я почему то этого не помню, но теперь вопрос, почему я мать твою голая?
-Ты легла спать без одежды, сказала, что тебе сильно жарко, я сам ахуел.
–Я конечно все понимаю, но я никогда бы не стала спать рядом с тобой без одежды, как бы жарко мне не было.
–Да да, это говорит человек, который буквально несколько часов назад просил меня не останавливаться. —Пробурчал себе под нос брюнет.
–Что ты там бормочешь? Иди вообще сюда, хватит там скрываться.
–Да знаешь, мне и тут нормально, кстати, чай будешь? —насколько же это нелепо сейчас звучало..
-Издеваешься? Это не смешно! —Из комнаты снова донеся возмущённый голос Ники.
-Что то имеешь против чая? Ну могу сделать кофе. —Галявиев все же выбрал вариант неуместно отшучиваться. Более уместно, чем запинаться и паниковать, тем самым выдавая себя.
–Ты издеваешься? Каким образом я должна на кухню прийти по твоему?
–Ты об этом..кхм, вся одежда в шкафу. —Закатив глаза, отозвался парень, внимательно осматривая свои руки..дабы не вызвать никаких дополнительных подозрений. Вроде как, все было в порядке. На всякий случай осмотрев кухню, Ильназ наконец выдохнул. Все хорошо, пока что.
–Лааадно, сейчас прийду. —В который раз поморщившись от жуткой боли в голове, девушка вытащила из шкафа первое попавшиеся чёрное худи. Насколько бредово не звучала история с душем и внезапной температурой, прохладно было либо в спальне, либо ее и правда морозило.. .
-Ник? Тебе чай или кофе все таки? —Из кухни снова послышался голос Ильназа.
-Лучше чай. Я сейчас прийду. —Кратко ответила Ника, внимательно разглядывая себя в зеркале. Вид был странный..чересчур уставший или же подавленный. Черт возьми, именно так люди выглядят после бурных вечеринок.. Бледная кожа, тёмные синяки под глазами..я будто не спала несколько ночей подряд... Наконец поставив на стол чашку, Галявиев на несколько секунд уставился в окно. Все ещё моросил мелкий дождь..солнечная погода явно была все же за горами, чем «не». И что это было..? Как долго я смогу продержаться на этих отмазках? Ника не похожа на человека, которого можно обманывать так долго. И я не знаю зачем..в этот раз нету никого объяснения этим действиям. Влияние запрещённых препаратов? Разве что, так..Какого черта я натворил, господи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одержим тобой
FanfictionЛюбовь, ненависть, отчаяние, обиды..все это собралось вместе у него в голове..а она просто хотела жить.... 16-летняя девушка по имени Николь, живущая в не очень благополучной семье. Отец постоянн...