Три дня. Три чертовых дня. Они пролетели как никогда быстро. Утро 9:30. Погода впервые за все эти дни была солнечной, будто подстраивается под обстановку в жизни людей..правда вот, обманывает очень часто. 11.05.21 тоже был солнечный день ведь.
–Доброе утро, Ника, как вы себя чувствуете? Ещё не передумали выписываться? —Из мыслей девушку вывел голос медсестры.
–Здравствуйте, да нет, не передумала, я прекрасно себя чувствую, нога не болит.—Ответила она, слегка встряхнув себя.
–Ну это хорошо, можете потихоньку собираться и выходить, вас уже ждёт ваш молодой человек. —Женщина слабо улыбнулась.
–Ого..ладно, я подойду через 5 минут тогда. –Неуверенным голосом отозвалась Ника. Волнение превышало все остальные эмоции с самого утра.
«Серьезно, родители или он? Вспоминая все эти годы..все, что я слышала, это постоянные упреки и унижения от мамы, которая срывалась на мне из за отца. А тот вообще месяцами пропадал либо на роботе, либо в командировках..ну и любовь..конечно. Я даже не до конца решила, стоит ли видится с ними..что им до этого? Ставлю ставки, что они вздохнули с облегчением, узнав о моей пропаже...
Решив все же выкинуть из головы все плохие мысли, брюнетка захватила с собой телефон, кратко взглянув в зеркало. Черная футболка, белые штаны..слава богу, Ильназ додумался купить другую одежду..не классно немного в худи в +28, а то и больше. Пройдя несколько коридоров, Ника заметила стоящего у входа парня.
–Привет. —Сказал он, слегка при обняв. По его виду было понятно, что взволнован. Даже больше, глаза выглядели какими то напуганными..будто что то плохое должно произойти сегодня.
–Привет, кхм, ещё раз спасибо за одежду. Честно, у тебя очень классное худи, но и в палате не морозилка. —Николь нелепо усмехнулась.
–Вообще, это мое любимое. А в палате не морозилка только благодаря тебе.
–Ты как всегда, ладно..мы же..заедем сейчас ко мне? Ты обещал же. —Голос девушки стал более серьёзным, глаза немного изменились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одержим тобой
FanfictionЛюбовь, ненависть, отчаяние, обиды..все это собралось вместе у него в голове..а она просто хотела жить.... 16-летняя девушка по имени Николь, живущая в не очень благополучной семье. Отец постоянн...