Ещё долгое время сидя на той самой лавочке, они все же подошли к его квартире. Многоэтажный дом..через один от дома Ники, совсем рядом, выходит так. Квартира заметно отличалась от других, в хорошем смысле, конечно же. Почти вся мебель была черно белая, да и все комнаты..все были в холодных тонах. Уютная и тревожная одновременно обстановка..если ещё не бардак в кабинете с кучей разбросанных патронов и коробок. Ужасно конечно, но..ей сейчас явно было не до бардака. Свободной рукой закрыв дверь, парень наконец выпустил девушку из объятий.
–Солнце, проходи пока ко мне в спальню, я сейчас прийду.
–Х-хорошо. —Пробормотала Ника, скрывшись за дверью указаной комнаты.
Огромное зеркало на стене..эти заплаканные глаза, которые не так давно светились от жажды мести. Не такой сильной мести..но все же, она хотела выпустить все обиды, накопленные за эти годы, а получилось только хуже. В очередной раз убедившись, каким бесчувственным ублюдком был ее отец..он никогда не давал настоящей любви Нике, в очередной раз и уже окончательно довёл маму, и благополучно сбежал. Как всегда ведь. Адские размышления прервали шаги. В спальню зашёл Галявиев со станком воды.
–На держи, попей. —Протягивая девушке стакан, он положил одну руку ей на плечо.
–Спасибо большое. —Тихим голосом ответила она, вернув ему стакан.
–Да не за что солнце. Как ты?
–Мне плохо..—Так же тихо ответила Ника, с трудом выдохнув и вытерев очередную слезу.
–Иди ко мне. —Отдавая всю любовь и нежность. Сейчас он понимал ее, как никто другой. Такое же ужасное детство..и вся любовь матери досталась старшему брату. А что говорить об отце? Он тоже не любил его..никогда не любил, как родного сына.
–Тшш, не плач, я рядом, все будет хорошо. Все хорошо? Это те самые слова, которые я говорил своему отражению, захлёбываясь в слезах глубокой ночью, да? Прошло с возрастом, когда я понял, что ничего хорошего уже не будет. Не у меня, не в этой жизни, нет.–Я не верю..—Брюнетка слегка отстранилась от парня, подняв голову. –Почему она умерла..? Я же не..я любила ее всегда..
Тело бросило в дрожь. Хотелось просто кричать на пустой трассе. Кричать, пока голос полностью не сорвётся. Крепче обняв Нику, он пытался хоть как то успокоить ее. Хотя бы немного..дать того, что никогда не чувствовал сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одержим тобой
FanfictionЛюбовь, ненависть, отчаяние, обиды..все это собралось вместе у него в голове..а она просто хотела жить.... 16-летняя девушка по имени Николь, живущая в не очень благополучной семье. Отец постоянн...