Не хочу тебя пугать, малышка...

552 31 18
                                    

Звери..Что чувствую хищные звери, когда разрывают свою добычу в клочья? Величие? Радость? Злорадство? Что то такое я чувствовал в тот момент, когда делал это..эту ебаную мерзость. Каждый раз, вспоминая ее крики становиться так противно и больно. Больно за неё, противно от самого себя. А что было сегодня? Господи..это все равно, что воспользоваться пьяной в хлам девушкой в клубе..всегда считал это мерзостью. Это влияние. И это не она. Не настоящая она. Наркотики несут за собой ужасные последствия, я и сам..был будто пьяный. Твою мать, и сколько ты будешь оправдывать свои мерзкие поступки наркотиками и алкоголем? И вообще, какого черта? Я безжалостно убивал людей все это время..откуда такое тепло? Откуда эти переживания? Свою любовь к этой девочке, я никогда не считал любовью! Это была лишь одержимость..а теперь видимо, любовь.

–Ильназ! —Из размышлений парня вывел голос Ники, доносящейся из спальни.
–Кхм, что? —Отозвался он, слегка встряхнув себя.

–Можешь сюда подойти пожалуйста.
–Ладно, иду. —Встав со стула, брюнет зашёл в спальню, остановившись в дверном проходе. –Что случилось? Я думал, ты уже давно уснула. —Стараясь вести себя максимально спокойно, спросил он.

–Что у тебя это...под подушкой? .

–Что? А что там такое? —Ильназ подошёл ближе к кровати, прекрасно догадываясь, о чем же все таки идёт речь.

–Что это за таблетки? Извини, я увидела как то случайно. —Голос Ники немного дрогнул. Да, никому явно не понравилось, если бы в ихних вещах кто то лазит, а тут ещё и такое .
–Кхм, не важно, в конце концов, они мои. —Голос Галявиева снова стал каким то грубым. Резким движением забрав зип пакет из под подушки, брюнет закинул его в карман джинсов.
–Ты..не болеешь ведь? Зачем они нужны? —Жалкое подобие смелости рвалось наружу. Рвалось очень настойчиво. Смысл этих вопросов тоже особо не объяснишь. Прекрасно видя то, что Ильназ явно не хочет говорить на эту тему, все равно продолжать играть с его нервами.
–Откуда тебе знать, болею я или нет? Запрещённые вещества, я не собираюсь отнекиваться. —На последних словах тон парня стал более спокойный, но все же, он заметно нервничал.

Я одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя