Все в классе тут же начали громко кричать, вскакивав с мест. Паника. Страшная штука, с кучей необратимых последствий. Выстрелы продолжались. Все ближе и ближе. Шаги были слышны уже на третьем этаже. Обращение директора, кричащие во все колонки. «НЕМЕДЛЕННО ЗАКРОЙТЕСЬ В КАБИНЕТАХ И СПРЯЧЬТЕСЬ ПОД ПАРТЫ».
Лишь после команды учителя, все как можно быстрее спрятались под парты и под подоконники, стараясь быть как можно тише. Поздно. Очень поздно. Закрытая на замок дверь резко слетела с петель, сопровождаясь громким выстрелом. В дверном проходе стоял уже знакомый Нике парень. Первая пуля полетела в учительницу, после в детей, сидящих возле дверей. Незнакомец начал ходить по рядам, заглядывая под каждую парту и стреляя в каждого, кто попадётся ему на глаза. Это было ужасно..даже хуже. Тяжелые шаги были слышны совсем рядом с партой Ники и Евы. Спустя ещё секунды три совсем рядом с девушкой послышался выстрел. А тело Евы замертво упало на пол.
–Нет! Нет нет нет...не нужно пожалуйста! —Чувство безвыходности. Вот, что самое худшее. Брюнетка закрыла лицо руками, боясь лишний раз пошевелится.
—Встань! —резко выдал парень.
–Л-ладно..—Отказывать или сопротивляться не было никакого смысла. Сейчас она просто хотела жить. Дрожа всем телом, девушка кое как встала с пола. Грубо схватив ее свободной рукой за руку, незнакомец направился к выходу.
Здание, в котором она училась уже так много лет сейчас выглядело совсем по другому. В каких то местах были выбиты окна, где то выбиты двери, более того, на полу лежало несколько уже...мертвых людей. Видимо те, кто попался этому психопату в коридоре. Зрелище было более, чем ужасное. Николь закрыла рот свободной рукой, опасаясь, что ее сейчас может стошнить.
–На выход быстро! —Гневно произнёс незнакомец. Его голос заставил слегка выйти из своих мыслей. Сейчас она передвигалась, будто под гипнозом. Не хотелось верить, что это случилось с ней..с ней и с ними.
Дошло до того, что они спустились на первый этаж, покидая здание через черный вход, что выходил как раз на задний двор. Там же Нике сразу бросилась в глаза черная машина.
–В машину..быстрее! —снова этот пугающий голос. Ее безумно трясло, как только она слышала что то подобное. Сопротивляться этому человеку было глупо, убежать она явно не сможет. Сразу догонит, а не догонит, так выстрелит по ногам.Усаживаясь на заднее сиденье, девушка заметила за рулем ещё одного в этот раз светловолосого парня, лет двадцати, может немного больше.
–Ильназ, ты долбанулся совсем? Какого черта здесь делает эта девчонка?! Тебя Миронов нахуй прикончит, кто разрешал оставлять свидетелей приступления?! Одно ее лишнее слово и всем нам кранты! —Начал ругаться парень. Выглядел он не смотря на все это достаточно симпатично. Светлые волосы, серо-голубые глаза..убийцу она так и не смогла нормально разглядеть. Половину лица закрывала маска.
–Плевать на него! Ответственность за неё полностью на мне, он об этом знает. Ничего она не расскажет! —Сев на пассажирское сиденье спереди ответил Ильназ. Хотя бы, теперь она знала его имя.
–Клянусь, я ничего никому не расскажу. Прошу, отпустите меня. Зачем вам все это? —Со слезами на глазах прошептала девушка..отчаяние брало своё.
–Конечно не расскажешь..а вот отпускать тебя я никуда не собираюсь..пригодишься ещё. Поехали уже! —Больше ничего не объяснив, машина тронулась в неизвестном для Ники направлении...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одержим тобой
FanfictionЛюбовь, ненависть, отчаяние, обиды..все это собралось вместе у него в голове..а она просто хотела жить.... 16-летняя девушка по имени Николь, живущая в не очень благополучной семье. Отец постоянн...