Время тянулось очень медленно. Галявиев практически не подвижно продолжал сидеть за столом, не думая шевелится.
Господи, и вправду, я же ненормальный..какая к черту любовь, я хочу лишь поиграться..в последние дни было слишком скучно. Мать твою, что я несу..что я вообще наговорил..даже сам не разобрал, черт..»
Решительно встав из за стола, брюнет сделал всего несколько шагов, оказавшись в спальне. Та была пуста.
-Хм, в ванную пошла? Ник, ты тут? —Пусть и слишком спокойно для самого себя. Галявиев дотронулся до двери, ведущей в ванную комнату. Та была заперта изнутри. Видимо, так.
–Ник? У тебя там все нормально? —Странное предчувствие..после всего, что было, хотя, может очередные нервы. Вот только, ответа никакого не последовала. Не единого звука, за дверью была мертвая тишина.
-Ника? Я захожу. —Чтобы выбить эту чёртову дверь, потребовалось всего несколько секунд. Не сказать, что она была особо крепкая. Перед глазами предстала картина. Картина, которая навечно отпечаталась в голове, и больше не сотрется, как бы он не старался. Сидя на полу практически без сознания, с еле открытыми глазами, прижавшись спиной к бортику ванны, держа в руках темно зеленый осколок от пустой бутылки. «Как я мог ее не убрать..не думал, что дойдёт до такого. Просто не думал..». Очнувшись от туманных мыслей Ильназ присел на корточки рядом с Никой, убрав из рук осколок. Вся кисть, сжимавшая его со всей силы истекала алой жидкостью. .
-Ник, что ты....черт, зачем?—Прошептал он.
-П-прости..—Еле слышным, хриплым голосом прошептала девушка, закрыв глаза.
–Твою мать...солнце? Нет нет нет..открой глаза, умоляю, пожалуйста!
Злость, отчаяние, ненависть, страх, обида. И все это за один раз. Нет..сейчас явно не время было давать волю эмоциям и опускать руки. Есть определённое время для быстрых действий..сейчас оно настало. Осторожно приподняв уже не контролирующее себя женское тело, Ильназ посадил ее на бортик ванной, забрав из рук осколок. Ужасно..адское зрелище. Вся кисть, ранее сжимавшая его истекала кровью. Запястья левой руки так же были все расцарапаны. Кое как подвинув брюнетку к раковине, парень включил прохладную воду, бережными движениями смывая свежую кровь. Наконец отмыв руку, он осторожно взял девушку на руки, перенеся на кровать. Рана не думала затягиваться, кровь снова начала течь. Порезы были достаточно глубокие, шрамов было не избежать. Свободной рукой, не на секунду не отрывая взгляда от обессиленного, беззащитного тела, Ильназ вытащил из ящика тумбы бинт. Слава богу, не пришлось долго искать и перерывать при этом весь дом. Такими же бережными движениями он перемотал рану. Внутренняя часть бинтика тут же окрасилась в красный цвет. Выдохнув, брюнет присел на кровать, положив голову Ники к себе на колени. По прежнему не отрывая взгляда от перемотанной раны. Бинт все больше и больше окрашивался алой жидкостью.
–Солнце..глупышка моя маленькая, зачем? Зачем ты это сделала..? —Чувство собственной вины превышало все остальные. Но только не гордость и изначальные планы..их уже ничего не перекроет. Обида, одержимость, нездоровая любовь и жажда, которые накопились за все эти месяцы..вот, что самое сильное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одержим тобой
FanfictionЛюбовь, ненависть, отчаяние, обиды..все это собралось вместе у него в голове..а она просто хотела жить.... 16-летняя девушка по имени Николь, живущая в не очень благополучной семье. Отец постоянн...