Глубокие порезы

578 39 3
                                    

Большинство вопросов, что крутились в ее голове на протяжении всех этих дней моментально исчезли. Этот дневник объяснял практически все. Осталось лишь самое главное.

Господи это..столько детских травм и издевательств..мне его очень жаль. Очень сильно. Но все таки, если он так хотел отомстить своим одноклассникам, почему убил совершено чужих для него людей? Я видела гимназию, когда выходила в тот день, снаружи пострадали только двери..и некоторые окна. Она не была разгромлена уж точно. В чем тогда смысл? Это все было ради похищения..Боже..как это все понять..мать его.

Не теряя времени, брюнетка вернулась на кухню, положив дневник на место в сейф. Объяснять этому человеку, какого черта она брала его личные вещи уж точно не хотелось.

Черт побери..когда он уже вернётся? И что ему сказать? У меня осталось достаточное количество вопросов. Хотя..как я объясню то, что трогала его дневник. Нет, это не вариант уж точно. Лучшим вариантом сейчас будет, раз уж ни тик ток, то ютуб.

Разглядывая разные интервью известных исполнителей, она просидела так минут 30. Резко послышался звук открывающийся дверей. Ещё через минуту в комнату зашёл Ильназ.

–Привет. —Кратко сказал он.                      

–Привет, как ты себя чувствуешь? Как рука?          —Уточнила девушка.

–Да нормально, а что? —Резко девушка заметила, что бинта на запястье Ильназа уже не было.

–Хм, зачем ты снял бинт? Понимаешь, что можешь занести туда инфекцию? —Ника посмотрела на руку парня, вновь начиная нервничать.

–Не хотел лишних вопросов от приятелей. В конце концов, я уж тучно не умру от этого.       

–Давай я все же перемотаю ещё раз? Я понятия не имею, где ты был и что у тебя в голове. Не дай бог попробуешь порезать ещё. —Не дожидаясь положительного ответа, девушка встала с кровати, вытащив из шкафа бинт и перекись.

–Я не собирался ничего..ну хорошо, давай. Ещё раз спасибо за заботу. –Такими же медленными движениями. Рана уже не щипала так сильно..только не душевная. Она делала это..настолько бережно и нежно..будто боясь причинить ему даже малую боль. Но он ведь тогда ни капли не боялся. Будем проще, ему было просто наплевать.

–Все хорошо? Не болит? —Обеспокоено спросила девушка, наконец закончив.

–Да нормально все, не понимаю, чего ты так волнуешься? Я и не с таким сталкивался, а тут все го лишь какие то царапины.

–Издеваешься? Тут порезы, причём глубокие, тем более ты это сделал из за меня, поэтому я... —Девушка не успела договорить, парень перебил ее.             

–Говорю ещё раз, ты ни в чем не виновата, я заслужил все это. —Пробормотал он.                   

–Ну не говори так! Ты не....                                    

–Ник, я заслужил это, прости. —Ильназ отвёл взгляд.                                                                          

–Ладно, я не буду с тобой спорить, вижу это бесполезно. —Брюнетка поджата губы.                     

–Правильное решение, ты как себя чувствуешь?Может сходим погуляем? —Что угодно..только не это..этого она явно не ожидала.                                                 

–Погуляем? Это шутка? —Ильназа в ту же секунду окинули окинули непонимающим взглядом.                                          

-Ну почему штука? Там погода хорошая, вроде не холодно, можем просто посидеть на террасе. Обычные люди считают это романтичным..вроде как.                           

-Эээ ну пойдём, я себя нормально чувствую, но это точно не какой то прикол? —Девушка насторожилась. Что значит нормальные люди мать твою..а, ну да, точно. Он же из ненормальных.                                                        

–Да не прикол это, ты что думала, что я тебя буду вечно взаперти держать?.                                                                  

–Более вероятнее звучал бы вариант «да»А так, я думала много чего.                       

–Да ладно тебе, солнце..пошли.

«Солнце..Боже, какой он не нормальный..что ж, попробуем. Свежий воздух не помешает по настоящему отвлечься

Я одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя