Брюнет вышел на террасу захватив с собой две подушки и два пледа. Девушка немного не уверенно вышла вслед за ним. Погода на улице немного испортилась, как на зло, было видно, что скоро пойдет дождь. Серые облака воссоединились, закрыв собой все голубое небо. Ильназ не обратил на это никакого внимания, он положил на порог подушки и постелил пледы, жестом показав Нике, чтобы она села. Та немного неуверенно села на подушку, парень сел рядом. Спустя буквально минут пять уже начал моросить дождь.
–Черт, он ещё и усиливается. Даже с грозой. —Пробурчала Ника.
–Да ладно тебе, зайка, мы же все равно под крышей, не сахарные, вроде как. И да, ты ведь никому не писала? —У Ильназа слегка изменился голос.
–Было бы кому писать. У меня не было ни одного сообщения от живого человека. Только новости. Это и не удивительно, я уже привыкла, что никому не нужна. —Девушка слабо улыбнулась.
-Поверь, я не все.
–Это я уже заметила. Что ты делаешь , ты пытаешься меняться или..?
–Я стараюсь..правда стараюсь, Ник. —Брюнет на несколько отвёл взгляд, было видно, как сильно он нервничал, каждый раз, начиная эту тему за все это время. Резко послышался громкий «Бах». На небе сверкнула молния. Брюнетка заметно дёрнулась.
–Ты чего? —Галявиев мгновенно заметил ее испуганные глаза.
-Я с самого детства боюсь грозы, поэтому я и не люблю дожди, больше нравится солнечная погода. —Немного отдышавшись, пробормотала Ника.
-Да ну..видимо, я твоя противоположность. Больше предпочитаю грозы..ненавижу солнечные дни. —Ильназ слабо усмехнулся.
–Серьезно? И ты не боишься? У меня есть фобия ещё и на громкие звуки...
–Нет, не боюсь, меня как то успокаивает все это, гром, молния, сильный дождь. Да, это достаточно громкие звуки, но..они в какой то степени успокаивают. —Будто управление. В ту же секунду гром сильно ударил во второй раз. Николь повторно дёрнулась.
–К-как это может успокаивать?
–Ты что так сильно боишься?
–Да, боюсь....–Ой, ладно, давай уже. —Закатив глаза, парень укрыл девушку своим пледом, при обняв за плечи. Так они просидели ещё минуты 2. Огромная вспышка осветила буквально весь лес. Гром ударил ещё громче. Девушка вздрогнула, сама себя не контролируя, прижавшись к парню. Тот снова усмехнулся. Черт возьми, какие у всех разные ценности.
-Я так понял, что если выбирать между мной и грозой, то ты больше боишься грозы, да? —На его лице появилась ехидная улыбка.
–Именно.
Остальное время они просидели молча, Ильназ о чем то задумался. Правда, не удалось слишком долго думать..мысли прервала Ника. Опустив глаза, брюнет заметил, что они лежит у него на коленях, немного подрагивая. Хорошо устроилась...милая девочка..Улыбнувшись, парень осторожно погладил ее по волосам. Дождь даже не думал прекращаться, с каждым разом барабанил все сильнее. На улице становилось все прохладнее и прохладнее. Ильназ прекрасно чувствовал то, как дрожит Ника..в этот раз от холода. Она была всего в одной футболке, и..кто уж тут не замёрзнет.. Как можно осторожнее, всеми силами стараясь не разбудить, брюнет взял девушку на руки. Пусть это было не так просто сделать, она все таки не проснулась. Или же просто подыграла...не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одержим тобой
FanfictionЛюбовь, ненависть, отчаяние, обиды..все это собралось вместе у него в голове..а она просто хотела жить.... 16-летняя девушка по имени Николь, живущая в не очень благополучной семье. Отец постоянн...