Наркотики

642 38 4
                                    

Медленными шагами зайдя в спальню, парень положил девушку на кровать, укрыв одеялом. После не нашёл ничего лучше, как просто лечь рядом. И так же быстро уснуть..не смотря даже на дневное время. Прошлая ночь была бессонной, оба были очень уставшие. И физически и морально. На это были причины. По ощущениям сонного человека прошло часа так два, может немного меньше. Проснувшись, Ильназ взглянул на экран телефона. Время было 18:30. Николь продолжала спать, практически не двигаясь. Нежно погладив ее по голове, брюнет медленными шагами вышел из спальни, зайдя на кухню. Вытащив из верхнего ящика зип пакет с несколькими таблетками, парень выпил одну. В глазах заметно потемнело на несколько секунд. Придерживаясь за стол, Галявиев повернулся лицом к раковине.                                                                   

–Бляять..черт, я же обещал завязать с этим..хотя нет, нет..я не могу. —Не особо контролируя себя в данный момент, Ильназ выпил ещё одну таблетку. Голова в этот раз уже не кружилась. Постояв возле раковины ещё несколько минут, он закинул пакет обратно в ящик и вернулся в спальню. Девушка все ещё спала, парень  осторожно лёг рядом с ней, немного приподняв ее подбородок. Ника мгновенно  открыла глаза. Хотя, нельзя сказать, что она спала так уж чутко. Странновато немного.                                                                               

–Ильназ? Что происходит? Сколько время вообще?—Сонным голосом спросила она.                            

–Кхм, уже почти семь. —Ответил парень, каким то странным голосом..слишком тихим, или же каким то напуганным.                                

–Ты какой то странный, все хорошо? —Девушка немного насторожилась, убрав с лица растрёпанные волосы.   

-Все нормально, не волнуйся. Между прочим, я ждал, пока ты проснёшься. Держи, выпей ещё одну таблетку. —Галявиев кинул взглядом на тумбочку. Там лежала таблетка и новый стакан воды.                     

-Зачем? Что это такое? —Ника начала заметно нервничать. Только недавно успела отвлечься от воспоминаний, связанных с этими ужасными действиями, а тут опять это.                                                  

-Это почти такая же таблетка. Успокоительное, я бы так сказал. Выпей, не бойся.                                                                      

-Точно? Ну ладно, успокоительное, так успокоительное. —Девушка взяла выпила таблетку и посмотрела на парня, его взгляд был каким то странным, даже немного пугающим. Он смотрел на неё, не на секунду не отводя взгляда, казалось он даже не моргал.                                                                    —Стоп..какого хрена ты так смотришь? Что это была за таблетка..? Ильназ, мать твою, что происходит, что ты мне подмешал?

Поведение парня было слишком странным. Этот взгляд, который он не на секунду не оторвал, казалось даже ни разу не моргнув. И если в прошлый раз глаза выглядели нездорово из за неумения контролировать самого себя, похоти и гнева..то сейчас он больше на смахивал на пьяного или же обдолбаного. Видимо, второе.                                 

–Малышка, с чего ты взяла, что я подмешивал? Зачем так сильно нервничать? —И этот пугающий шёпот. Это можно отличить от прежнего голоса. Прекрасно можно отличить, имея опыт.

-Я не знаю. Я чувствую себя странно, такого эффекта уж точно не было бы после успокоительного, что ты подмешал?!.                                             

–Что ты чувствуешь, Ник..? —От этого вопроса мурашки пробежали по всему телу..он не пытается отрицать это..в принципе не пытается, черт побери..раз уж задаёт такие вопросы. Это явно было не успокоительное.               

-Что то странное, я же сказала. Зачем все это, что ты от меня хочешь?.                                        

–Тебя, Ник. Я хочу тебя..—Взгляд парня впервые за все эти несколько минут наконец упал вниз. Уж лучше бы он просто непрерывно смотрел, это было бы гораздо лучше.                                                            

–Нет..что..что ты делаешь? —Вопросов было миллионое количество, как и возмущений. Парень не дал Нике договорить, заткнув ее рот в этот на удивление нежным поцелуем. Сопротивление действовало первые 5 секунд. Таблетка все равно была быстрее. Никаких ответных действий ещё не было, но она и не сопротивлялась. Просто не хотелось..

Я одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя