Мафия

515 37 13
                                    

С облегчением выдохнув, Ильназ захлопнул двери, несколько раз провернув замок. Тебя тут ещё не хватало, как будто мне наркоманов мало, так мы ещё и к Нике лезем..Боже, как меня это все заебало. . В очередной раз закатив глаза, брюнет зашёл в спальню. Девушка сидела на краю кровати, прижав обе коленки к груди. Взгляд был немного испуганный.

–Ник, он уже ушел, можешь не переживать. Сильно испугалась? —Присев рядом с Никой, Ильназ слегка при обнял ее за плечи.

–Да нет, все нормально.. А кто вообще этот Даня и что ему нужно? —Не особо хотелось показывать свои слабости этому человеку, но в одном он действительно был прав. Она испугалась. Очень сильно.

–Приятель. Можно сказать так. Его не стоит бояться, могу сказать даже то, что Даня самый безобидный. Отличается разве что безмозглыми шутками. Извини за него, если что. —Брюнет нервно  усмехнулся.

–Да ладно, все в порядке..—Тихим голосом отозвалась Ника.
–Тогда можем продолжить пить чай, в принципе. Если конечно, он ещё не остыл. —На лице парня вновь появилась нелепая улыбка.                         

–Пойдем. —Кратко отозвалась девушка, встав с кровати. Вопросов в голове крутилось миллион. Значит..это был далеко не больной псих одиночка, их ещё и несколько. С каждым днём и не лучше.                             

–Ильназ, зачем Даня ходил по улицам с пистолетом так открыто, и..за кого ты изначально его принял? Судя по твоему поведению, явно не за святого духа. —Играть в загадочность уже не хотелось. Вопросы без остановки сыпались сами по себе.                                                                      

–Начну с того, что это лес. И это самооборона, по крайней мере, в разумном случае. А насчёт святых духов..что за выводы то? .                                               

–Слушай, я не глупая, и прекрасно видела твою реакцию на этого человека, первую реакцию. Таким образом не реагируют на нормальных людей. Кто вы вообще такие? —Прямолинейность. Иногда, это то, что правда может пригодится.                                                                          

–Мафия. Мафия, или же ее подобие. Думаю, это многое объяснит. Я такой не один и далеко не первый. Подобных банд по нашей стране очень много. Между собой они зачастую не ладят. —Голос парня заметно изменился. И ему явно было не особо приятно все это говорить.                                                 

–Я могла догадаться, конечно же..и ты говорил про главаря, да? —В данный момент, ее больше всего волновала цель похищения. Спрашивать это напрямую было довольно страшно. Либо это была нездоровая инициатива Ильназа, либо это было задание, что гораздо хуже. И что явно не предвещает ничего хорошего.                      

–Да. Человек не из приятных, давай без подробностей. Может мы с ним и хорошие друзья, к людям за приделами банды у него отношения не очень. И сперва я подумал, что это был он.                                                         

–Значит, главарь не ты? Прости, у меня иногда возникали такие мысли. —На несколько секунд, Николь отвела взгляд в сторону.                                                                                 

–Нет, не я. И..Ник, я просто немного, нет, как раз таки очень сильно за тебя испугался, поэтому и так..—А ведь он сам не до конца понимал свои действия. Черт возьми, я вёз ее сюда с целью в конце концов убить..и каким то образом сумел привязаться, да блять, какого хрена вообще...                                                                     

–Это..приятно слышать, немного. Пусть я тебе и не доверяю. —Голос Ники стал более настороженный. Господи, его дневник..там ведь было написано о какой то Банде и парне, который собирал ее..каким образом у меня вылетело это из головы...                                                         

–Правильно делаешь... —Резко отозвался Галявиев, в ту же секунду резко замолчав. Вырвалось само по себе. Да, поступает она действительно правильно, но вызывать такие подозрения...                                                                           

–В каком смысле? Ильназ? —Сейчас она смотрела прямо в его глаза, буквально распиливая взглядом. То есть, сначала извинения чуть ли не на коленях, попытки снова втереться в доверие и вот это?.

–Никому нельзя полностью доверять, я об этом. Люди со своими тараканами и тайнами, иногда носят добрые маски. Я не прошу доверять мне на все 100%, просто не бойся... .            

–Очень легко сказать..я не знаю, сколько времени на это мне понадобится, поэтому прошу тебя не давить. Спасибо за чай, и я пойду в комнату..голова болит немного. —Не дожидаясь ответа, брюнетка встала со стула, поставив пустую чашку в раковину и быстрыми шагами покину кухню.
В руках больного психопата, который оказался ещё и не один. В плену участника чертовой мафии, который убил не известно сколько людей до моих одноклассников..и сколько было вот таких вот жертв? Или же я первая девушка, с которой он решился сделать..такое..господи, это звучит ещё ужаснее..

Я одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя