Да..если бы все было так просто, жить было бы гораздо проще, но нет..Жестокий, насквозь прогнивший мир, полон таких же мерзких людей. Добрых и искренних осталось очень мало..да и оставшихся, мало кто понимает и ценит, к большому сожалению.
–Я не говорила об этом. Послушай, я делаю это, потому что я нормальный человек, который не будет игнорировать проблемы чужих людей.
-Ник, мне не все равно на тебя, я правда очень сильно переживал за тебя вчера...Переживал значит? Боже, что я несу..ебал такую любовь и переживания..
–Переживал? Правда? Даже в тот момент, когда делал это? Ты тоже переживал? Неужели? —Девушка развела руками.
–Я не знаю..Ник, пойми, я никак не мог контролировать себя в тот момент..будто был под запрещёнными препаратами, я не знаю, как это объяснить. Только тогда..когда увидел тебя без сознания и полностью обессиленную..только тогда понял, что натворил.
–Давай ты не будешь оправдывать себя наркотиками, ладно? Ты делал это вполне осознанно и сам это понимаешь. —Голос девушки был на удивление спокойный. Казалось, он больше не выражал никаких эмоций. Ни злость, ни страха, ни слез..просто безразличие.
–Ну что мне сделать, чтоб ты меня простила? Клянусь, я готов на все, что угодно, солнце, правда..если так хочешь, ты можешь порезать и сама, и не только руку. Но я умоляю, прости меня пожалуйста..! —Интересное зрелище. Такими же глазами вчера она смотрела на него..а теперь все наоборот. Забавная штука, эта карма..
–Я ещё раз тебе говорю, прекрати нести всякий бред, я не собираюсь ничего тебе делать. Если ты думаешь, что я опущусь до твоего уровня, то ты ошибаешься, прости.
–Послушай, я не....—Ильназ не успел договорить, как у него зазвонил телефон. –Подожди, я сейчас...—Пробормотал он, выйдя из спальни. Никак особо не отреагировав на его слова, брюнетка легла обратно на кровать, уставившись в стенку. Ильназ вернулся минут через 5.
-Ник, надо кое что спросить. —Сказал он, сев на кровать. Голос звучал уже более серьезно. Явно, ничего хорошего спросить он уж точно не мог.
-Что спросить? —Отозвалась девушка каким то безразличным тоном.
-Какие у тебя отношения с родителями, друзьями?—Парень вскинула брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одержим тобой
FanfictionЛюбовь, ненависть, отчаяние, обиды..все это собралось вместе у него в голове..а она просто хотела жить.... 16-летняя девушка по имени Николь, живущая в не очень благополучной семье. Отец постоянн...