(глава была отредактирована 16.03.2024)
***
- Тыковка , смотри что я нашёл , - снова этот назойливый парень, как же он меня достал. Хоть он и является моим лучшим другом , но временами дико бесит . - Сегодня я был в библиотеке и нашёл прекрасную книгу , как ты любишь.
- Ну что там у тебя? - как бы там ни было, читать я люблю, поэтому при упоминании книги моё настроение полностью изменилось. Взяв в руки толстую книгу я радостно улыбнулась. Действительно это то что я люблю.
Дойдя домой я наконец-то умостилась на своём любимом кресле, чтобы начать читать книгу что уже с самого утра просилась , чтобы её открыли. И вот , горячая кружка с чаем , мягкая подушка и книга, идеальный досуг.
Как оказалось эта книга была о наследном принце - Чонгуке . Он славился своим умом и добротой, из-за чего его уважали как во дворце так и за его пределами . И вот одного дня , во время конной прогулки он повстречал её, девушку что навсегда украла его сердце - старшая дочь Графа - Лалиса . Их любовь была чиста и невинна , но проблемы не обходили их стороной. Со временем девушка захотела большего , чем статус возлюбленной , поэтому она решила отравить нынешнего Императора и Императрицу, чтобы получить всё больше власти.
- До чего же доводит человеческая жадность, - не смотря на то что это была всего лишь книга, меня переполняли эмоции . - Мало того что в неё влюбился сам принц , она имела всё ,что только могла пожелать , но нет же. А ведь он её так сильно любил.
Переборов всё своё недовольство , я отложила книгу на стол , устало потирая затылок. Книга сама по себе была прекрасна, если бы не эта главная героиня. Но автор действительно постарался в написании. Ещё немного поразмышляв я решила лечь спать, ведь завтра снова рано вставать , и нужно хорошенько отдохнуть.
Кто бы знал , что всё так резко измениться , за одну только ночь...
- Моя госпожа!!! Вы пришли в себя! Срочно позовите врача! - что за крики , я даже не успела открыть глаза , как в уши ударили громкие голоса. Даже не смотря на обстановку , было ощущение, что надомной бегали с десяток людей.
Почему у меня такие странные ощущения ? Голова так сильно болит, как будто кто-то хорошенько меня ударил каким-то тяжёлым предметом . Открыв глаза я немного растерялась , я лежала на огромной кровати , что была наверное в раза 3 больше чем та что находилась в моей комнате. А вокруг как я и ожидала столпилось куча людей. Несколько из них были в форме , вроде бы как служанки . А рядом бегала женщина в роскошном платье. Всё конечно красиво, но что это? Не особо то и похожа на моду 21 столетия, наоборот ощущение ,что я попала в средневековье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала возлюбленной главного героя
FanfictionВ каждой книге есть главные герои, которым суждено встреться друг с другом и пройти через массу трудностей. Но что же будет если главный герой влюбился в героиню, которая даже не должна была быть в истории. Девушка которая в книге была посвящена все...