(глава была отредактирована 16.03.2024)
***
Побыв несколько дней в теле этой девушки , я полностью смогла удостовериться в словах Итана. Действительно , Дженнифер была сущим адом. Даже представлять было сложно такое . Но не смотря на это всё , Лукас постоянно старался наладить свои отношения с сестрой , даже после всех ужасов, что она с ним творила. Ну что ж , раз я в теле этой женщины , то я исправлю все её ошибки .
- Сестрица, ты меня искала? - светлые волосы мальчика промелькнули в дверном проёме , заставляя меня улыбнуться. И как можно было обижать такое солнышко?
- Да , Лукас проходи , - я приподнялась с кровати , подходя к дивану, что был в другой стороне комнаты. Мальчик же тихонько сел напротив меня. - Для начала , я бы хотела извиниться перед тобой .
- Сестрёнка , ты не должна извиняться! Я сам был не прав . - этот малыш нервно замахал руками . Он боится меня и это видно . Но ничего , шаг за шагом , я заслужу его доверие.
- Не говори глупостей, - я улыбнулась , заправляя волосы за ухо. - Я была жестока к тебе , и ты имеешь полное право меня ненавидеть , но я буду стараться заслужить твоё прощение. И .. если у тебя появятся проблемы, ты всегда можешь на меня рассчитывать.
- Сестрёнка , тогда могу я тебя обнять? - вопрос прозвучал весьма стеснительно и неуверенно, но после моего согласия Лукас сорвался с места и прильнул ко мне с объятьями.
Когда я была в реальном мире, всегда хотела иметь братика или сестрёнку, но родители не разделяли моё желание. А сейчас когда я имею такую возможность, то не отпущу ни за что. "С этого дня, я стану для тебя лучшей, старшей сестрой."- пролетела мысль в моей голове.
Наше общение быстро закончилось, так как у Лукаса сейчас занятия, поэтому я снова осталась одна. Хотя наверное сказать так будет не правильно, потому что в комнате постоянно крутились несколько горничных. Пускай я и стала привыкать к этому телу, но вот к здешним обычаям не очень. Мне как дочери Герцога, запрещено покидать территорию имения без сопровождения слуг и рыцарей. Конечно понимаю, что это у них принято, но всё же как независимая девушка , я против такой опеки.
- Госпожа, почему бы вам не прогуляться в саду? - Саманта, так звали главную горничную, довольно нервно начала разговор, стараясь нигде не оплошать. Понятно, значит среди горничных проблемы тоже есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала возлюбленной главного героя
FanfictionВ каждой книге есть главные герои, которым суждено встреться друг с другом и пройти через массу трудностей. Но что же будет если главный герой влюбился в героиню, которая даже не должна была быть в истории. Девушка которая в книге была посвящена все...