***
- Мисс Дженнифер , с вами всё в порядке? - я настолько сильно погрузилась в свои мысли что даже забыла где нахожусь. Мой день рождение прошёл прекрасно, и теперь началась подготовка к дебюту. Да и хотелось немного отвлечься от мыслей о Чонгуке . - Вы уже битый час читаете одну страницу, это на вас непохоже.
- Ах, и вправду, - неловкая улыбка не спасла ситуацию и я опустила голову на стол. - Оскар , вот скажи мне , как перестать думать о мужчине? - мужчина напрягся и немного задумался.
- Вы думаете о принце?- да чего ж ты такой умный то. Ну могу я признаться в этом , никогда!
- Нет , нет. Этот человек не из знати.- хоть оправдание было и поспешным , но довольно не плохим. - Мы всего несколько раз виделись , но у моё сердце так бешено стучит при его виде. Я ведь не могла так быстро влюбиться.
- Вы правы, любовью это назвать сложно,- мужчина забрал у меня книгу и решил спросить.- Этот мужчина , какой он?
- Ну, - я немного не поняла что он хотел услышать, поэтому долго думала.- Он высокий , очень красивый , а ещё сильный .
- Тогда мне кажется, я знаю что это, - Оскар ели сдерживал улыбку, вот же я и сама знаю что глупо выгляжу, но давай отвечай уже.- Скорее всего это симпатия. Вы , Леди всё время провели в поместье и единственные мужчины с которыми вы контактировали это Герцог и Молодой господин. Не удивительно что когда вы встретили особу мужского пола, с красивой внешностью , и сильным телом , то ваше сердце дало о себе знать. Со временем это чувство может исчезнуть , и совершенно ничего после себя не оставить.
- Значит обычна симпатия, - конечно это слово я понимала , ещё с прошлой жизни, но честно было сложно описать мои чувства именно этим словом .- И она может так запросто исчезнуть.
- Может. - мужчина пожал плечами , складывая книги на полку.- Но я ведь не говорил , что это единственный исход. Конечно, симпатия не стабильна и может рассеяться в любой момент. Но так же это может быть начало , которое после приведёт вас к чистой любви. - Оскар напоследок улыбнулся мне .- Лишь вам решать , какой будет финал у вашей симпатии. Главное, не забывать последствия вашим чувствам, боюсь Герцог не примет в семью простолюдина.
Хах, если бы я только сказала отцу кто же этот похититель моего сердца , то уверена он на крыльях счастья побежит просить о нашем барке. Ведь породниться с Императором это большая честь для нашей семьи. Хотя о чём это я , мой отец низа что не отдаст меня замуж без моего согласия , по крайней мере я так надеюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала возлюбленной главного героя
FanfictionВ каждой книге есть главные герои, которым суждено встреться друг с другом и пройти через массу трудностей. Но что же будет если главный герой влюбился в героиню, которая даже не должна была быть в истории. Девушка которая в книге была посвящена все...