Том 2 Глава 30

158 26 5
                                    

***

Значит как получается, я сказала ему  что не приму предложение пока  . Но он уже получил благословение от Императора и Герцога? И вы хотите сказать что это не манипуляция?  Ах, этот  чёртов принц.

- Ты опять меня не слушаешь? - ах, блин, я и забыла что он всё ещё тут. Хотя естественно, я ведь в его комнате.

- Нет, нет, я очень внимательно тебя слушала, - интересно, он думает что если на меня так будет смотреть, то я признаю вину? - Ладно  , хорошо, я думала о своём. Так о чём ты говорил?

- Сегодня утром Род Манобам был лишён своего титула и изгнан с нашей территории, - ничего себе, я конечно понимала что за то что сделала Лиса её накажут, но никак не представляла что настолько сильно.

- Но зачем? Можно было просто сделать выговор, или прописать штраф, что там у вас ещё делается в этих случаях, - точно в моём мире, за такое.. Ну, если брать что я была не очень то и богата, то только пальцем помахали. Но всё равно.

- В таких случаях, человека привселюдно казнят, - чего? Он сейчас это серьезно? За то что я просто почувствовала себя плохо, эту девушку могли казнить? Да я не просто поменяла сюжет книги, я уже и убиваю героев получается. - Она посягнула на твою жизнь, и это просто счастье что ты получила лёгкое отравление.

- При лёгком отравлении не держат в постели несколько дней  , - хоть по моим словам, казалось что-то недовольна, но всё же это не так. Мне нравилось что всё это время, Чонгук бегал возле меня, постоянно спрашивая что мне нужно. Когда ж ещё у меня будет возможность, так поиздеваться над принцем.

- Но ведь ты до сих пор себя плохо чувствуешь, - мне стало не по себе. Да, мне было не хорошо, но не настолько как думали остальные. Поэтому, я просто играла над их чувствами, получается?

- Ну, я чувствую себя более менее. Просто немного болит голова и тошнит. Это обычное дело при отравлении, - я улыбнулась и немного привстала, от чего парень спохватился мне помочь. - Благодаря твоей заботе, мне сейчас действительно стало лучше.

- Точно? - агрессивное кивание головой , это было ужасное решение с моей стороны, из-за чего голова снова разболелась. - И как такую дурёху можно оставить одну?

- А ты и не оставляй, - знаете, это то чувство когда ты не смущалась когда   лежала в его кровати, когда он целовал на ночь, а вот после одной своей фразы прекращаешь в помидор? Если нет, тогда меня вам точно не понять. - Ну.. Я не это хотела сказать. Я имела ввиду что.. Что не нужно переживать.

Я стала возлюбленной главного герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя