***
Этот яркий свет, уже вовсе не кажется страшным, даже можно сказать, увлекательным. Мне было грустно прощаться с тем прекрасным местом, но когда я услышала знакомый голос, моё тело наполнилось теплом. Да, теперь я Дженнифер, и никто не имеет право это менять.
- Я и вправду здесь, - как только я почувствовала землю под своими ногами, то открыла глаза, встречаясь лицом к лицу, с всеми сидящими за столом.
- Сестрёнка!! - первым кто подорвался с места был Лукас. Он как всегда поспешил обнять меня. - Мы так скучали по тебе.
- Я тоже по вам, - не буду врать, после услышанного от духа, я боялась Лукаса. Но когда я вижу его перед собой, то мои плохие мысли в миг пропадают. - Ах, точно. Кое-кто просил мне тебе передать это.
Синяя роза что я держала в своих руках, привлекла внимание остальных. Как я понимаю родители тоже уже знают о том, что я не их настоящая дочь. Лукас, же долго смотрел на цветок, не в силах его взять.
- Когда я исчезла, то очутилась в прекрасном месте, где меня ждал дух. - я присела перед парнем, чтобы видеть его глаза. - Этот дух рассказал мне, почему же так сильно боялся тебя, и пытался избавиться.
- Ты видела дух Дженни? - Итан наконец-то заговорил со мной. Мне стало страшно, ведь они действительно знают что я не та кем сейчас являюсь. - Что она хотела?
- Она просила передать это цветок тебе, - я всё же протянула розу младшему, и улыбнулась . - Дженни сказала, что ты очень силён и сможешь побороть эту тьму внутри тебя. А ещё, она просила прощение. За всё что пришлось тебе пережить.
Как только блондин, взял подарок в руки, в моём сердце будто зажглось пламя. В моей голове прозвучал голос. Что за чертовщина?
«Этот мир нуждается в твоей помощи, прошу не бросай их»
Я постаралась сделать вид что ничего не было. Лукас всё это время внимательно смотрел на меня, от чего мне стало немного некомфортно.
- Сестра, - вдруг его голос стал таким холодным, от чего по телу пробежали мурашки. - Она ведь не только это сказала. Но и ещё сказала, что ты имеешь полное право оставаться в её теле, верно? - не помню я конечно такого. Стоп, неужели он хочет сказать, что я не имею права на это? - Не говори такой ерунды, я так не говорил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала возлюбленной главного героя
FanfictionВ каждой книге есть главные герои, которым суждено встреться друг с другом и пройти через массу трудностей. Но что же будет если главный герой влюбился в героиню, которая даже не должна была быть в истории. Девушка которая в книге была посвящена все...