***
Блондинка вышла со своей кареты , заходя во дворец с высоко поднятой головой . Сегодня утром ей привезли письмо, от самого принца. Она даже успела разнести слух о том что она первая кому написал письмо Чонгук . Возможно именно из-за этого она и была столь в себе уверена.
- Ваше величество , вас приветствует Лалиса , - как только девушка зашла в зал , она заметила Императора и Принца , поэтому поспешила сделать реверанс.
- Леди Вы знаете , почему вы сейчас тут? - голос Императора был строгим , из-за которого Лиса начала переживать.
- Я не знаю точного ответа ,- блондинка улыбнулась , стараясь выглядеть мило.- Но мне кажется догадываюсь.- мужчины переглянулись , а потом кивнули.
- Тогда , вы понимаете что мы не можем оставить это без внимания, - девушка тихонько кивнула , хоть и не понимала до конца чего от неё хотят. Император махнул рукой и несколько стражников подошли к Лисе. - Вы подготовили блюда что угрожали здоровью будущей императрице , а так же не удосужились обеспечить первую медицинскую помощь.
- Ваше Величество, всё вовсе не так! - как только до неё дошло о чём идёт разговор ,то поспешила оправдываться. - Мы не знали что у леди Дженнифер аллергия на орехи , да и как только наш лекарь её осмотрел , прибыл его высочество наследный принц!
- А кто вам сказал что у леди аллергия? - взгляд Чонгука упал на девушку , которая оцепенела от ужаса. Если это не так , то она сама себя раскрыла .- У леди Дженнифер , отравление из-за переизбытка ореха. Побывав в вашем поместье я обнаружив что эта добавка была во всех блюдах.
- Это всё ошибка ваше высочество! Я просто очень люблю орех! Разве это противозаконно? - не смотря ни на что , блондинка не хотела отступать . Она понимала что дороги назад нет , поэтому продолжала бороться.
- Нет , законом не запрещено любить орех, - мужчина потёр свой подбородок , немного улыбаясь. Благодаря этому жесту , девушка почувствовала себя лучше , но не надолго. - Но раз вы так сильно его любите , тогда почему же пострадала лишь , леди Дженнифер? Разве тогда , в не должны были пострадать?
- Я ...Я тоже ела ! Просто я успела съесть его немного, поэтому у меня не было таких же приступов ! - её голос стал громким и она уже переходила на крик. Стражники что стояли рядом , схватили ту раз руки , чтобы та не смогла ничего предпринять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала возлюбленной главного героя
FanfictionВ каждой книге есть главные герои, которым суждено встреться друг с другом и пройти через массу трудностей. Но что же будет если главный герой влюбился в героиню, которая даже не должна была быть в истории. Девушка которая в книге была посвящена все...