***
- Руки убрала от неё убрала! - чёткий и строгий голос прозвучал над нашими головами. - Ты в порядке? - он подошёл ко мне и улыбнулся. Офигеть это ведь Чонгук. Но единственная кто пострадал это работница, а я только слово успела сказать.
- Ваше высочество, прошу меня простить за грубость , - Лалиса сделала реверанс , сейчас она выглядела совершенно иначе. Больше на ангела похожа, что ж ещё от неё можно было ожидать. - Но как вы можете защищать эту простолюдинку .
- Ты решила мне перечить? - впервые я увидела его такого злого . Девушки сразу поспешили извиниться и ушли . - Ты в порядке?
- Да, спасибо тебе , - было немного неловко , но я не могла не поблагодарить его за помощь, ведь сейчас я не могла ничего сделать . -Ты в порядке? - я помогла встать работнице , но та даже боялась голову поднять.
- Не стоит о ней переживать, - Чонгук подошёл к нам и потянул меня к себе. - Раз уж мы снова встретились , то может прогуляемся. - нет, если я сейчас уйду , то Итан больше не станет больше помогать выходить в город.
- Эм..ну.. Может лучше поедим сладости? - Чонгук посмотрел на меня, взглядом спрашивая точно ли.- Я ради них сюда и пришла, но из-за этой перепалки , не успела ничего купить.- решила признаться, всё же это действительно так.
- Хорошо, тогда давай присядем , - парень улыбнулся и мы присели за столик . - Я и не думал что мы действительно так быстро встретимся. Да и как всегда , ты попадаешь в неприятности. - можно было посмеяться , если бы не правда. Почему-то каждый раз когда мы вместе , то я то падаю, то меня ..
- Что ж я могу поделать, - что ж , ощущение что я полный мешок неприятностей . Хотя может это к лучшему .- Разве это не унижение для принца сидеть за столом с такой как я? - хоть я и не ожидала ответа, но всё же было бы услышать почему же я так привлекла его внимание , а не прекрасная Лалиса.
- Тебе так противно проводить со мной время? - что? как это он дошёл к такой мысли? я ведь не это имела ввиду ,- Хорошо , я тебя понял.
- Да постой же ты, - парень уже хотел уйти , но я схватила его за руку. Делая небольшую паузу. - Я совсем не это имела ввиду. Хоть мы и встречаемся не при очень приятных ситуациях , но я действительно рада общаться с тобой.
- Что ж , тогда при нашей следующей встрече , обещаешь со мной станцевать? - Чонгук наклонился ко мне и улыбнулся. И что мне ему сказать , чёрт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала возлюбленной главного героя
FanfictionВ каждой книге есть главные герои, которым суждено встреться друг с другом и пройти через массу трудностей. Но что же будет если главный герой влюбился в героиню, которая даже не должна была быть в истории. Девушка которая в книге была посвящена все...