***
Так тепло и мягко.. Словно солнце меня греет. Моё тело такое тяжёлое, что даже при большом желании, я совершенно не могу пошевелиться. Вокруг кажется никого нет, так тихо.. Хотя нет , я слышу звук, какое-то пищание? И запах такой едкий.. Давно уже его не слышала, словно запах больницы. Стоп, больницы?!?
После этой мысли моё тело словно вернулось в своё прежнее состояние, и я раскрыла свои глаза с ужасом осматривая комнату в которой сейчас находилась. Белые стены, капельницы, медицинские халаты и... Мои рыжие волосы. Неужели.. Я вернулась в своё тело? Но что тогда с "моим" телом там? А как же "родители"? " братья "? А Чонгук?
Все эти мысли словно огромным камнем стали давить на меня, доводя и так нестабильное состояние в истерику . Схватившись за свои волосы встала кричать, злясь на саму себя в данной ситуации. Ведь единственная кто виноват, это я. Если бы тогда я послушалась Чонгука, и не стала приближаться к этой женщине, то смогла бы остаться с ним. А что мне делать сейчас? Я потеряла их всех всего лишь за одно мгновение, всех тех кого так привыкла видеть рядом и ощущать их тепло. Что же будет теперь? Что будет со мной? И что будет с ними?..
- Пациентка Ким, прошу вас успокойтесь! - я не сразу услышала голос медицинских работников, которые прибежали услышав мой крик. Несколько молодых медсестер пытались меня успокоить, пока врач вводил что-то в мою капельницу, пытая поправить её у меня на руках.
- Большое счастье, что вы пришли в себя после столь долгой комы, и понимаю, что вам сейчас тяжело, но прошу вас успокоиться. - мужчина , сел возле моей кушетки, начиная что-то писать в небольшом блокноте, после чего отослал одну из медсестер.
- Почему я тут.... - хоть я и успокоилась, но смотря на лицо мужчины, я не могла принять тот факт , что я вернулась - Где принц? Я ведь была на балу и там или родные... Где они? Я не могу оставаться здесь , они ведь волнуются!!
Вновь проговаривая это, и проворачивая в своей голове я стала нервничать и пытаться встать, но прибежавшая медсестра принесла какие-то жгуты, которыми меня в тоже время привязали к кровати.
- Прошу послушайте меня, -как только я перестала сопротивляться, мужчина вновь заговорил. - Насколько мне известно, то прежде чем впасть в кому вы читали роман, поэтому у нас есть предложение, что во время того как вы были без сознания ваш мозг стал придумывать эту.. "Реальность"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала возлюбленной главного героя
FanfictionВ каждой книге есть главные герои, которым суждено встреться друг с другом и пройти через массу трудностей. Но что же будет если главный герой влюбился в героиню, которая даже не должна была быть в истории. Девушка которая в книге была посвящена все...