Том 1 Глава 8

256 40 3
                                    

***

Слава богу, Итан нашёл меня. Хотя стоп, он ведь был без меча, да и голос чужой. ..

- Вы в порядке? - как только этот надоедливый парень ушёл, мужчина отдал свой меч кому-то, и после остальные ушли. - Он вас не задел?

- Нет, всё хорошо, спасибо вам, - я повернулась лицом к своему Спасителю, но увидев его лице поспешила поклониться. - Прошу меня простить, Ваше высочество Наследный принц.

- Не стоит так кричать, сейчас я просто Чонгук,- парень засмеялся и наклонился ко мне поближе. - Вот мы наконец-то и встретились.

Мои надежды на то что мы больше не встретимся, к сожалению полностью провалились. Радует то, что парень не знает меня настоящего облика, а лишь ту сельскую девушку, которой я пытаюсь казаться.

- Что ж, видимо сама судьба связывает нас с вами, - Чон улыбнулся, и протянул мне руку. - Позвольте, мне сопровождать вас, мисс..

- Джен, - решила добавить я. Тот улыбнулся, и взял меня за руку, не ожидая ответа.

Хоть он и принц, но как и было сказано в книге, Чонгук - человек добрый. И сейчас, когда его одежда не настолько величественно, можно было сказать что он очень мил.

- Мм, вкуснятина, - всё же, не могу я упустить шанс, полакомиться вкусностями. Пускай, и принц взялся за них заплатить.

- Как такое можно есть? - он действительно не понимал или может просто не знал? Я недолго думая взяла одну палочку с шашлыком, поднесла к нему.

- Попробуйте, обещаю вам понравится! - хоть принц с недоверием смотрел на содержимое, но всё же попробовал, то что я так яростно пыталась ему втереть. - Ну что? Правда вкусно?

- Хмм, ну не плохо. - да конечно, не плохо. У самого лицо светится как у ребёнка. - Честно говоря, я впервые пробую уличную еду.

- Ну, да. Как же это принц будет питаться таким, - немного дерзко заметила я, и после ударила себя по губам. Не стоит забывать про манеры, иначе мне реально хана. - Прошу меня простить, я сказала не подумав.

- Не стоит, можешь продолжать, - не поняла. Он говорит, что я могу и дальше оскорблять самого принца? Не не, спасибо, мне такое счастье не нужно. - Меня нравится твоя честность. - ах, он об этом. Но всё равно.

Некоторое время, мы просто молча ходили по прилавкам, иногда примеряя аксессуары. Когда мы подошли к следующей лавки, я восхищённо остановилась. На прилавке стояли разные броши, и зелёные и красные.

Я стала возлюбленной главного герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя